Отношение к религиям. Какие существуют типы отношения к религии? Мое отношения к религиям мира

У каждого человека своя религия, и каждый вправе выбрать в какую религию ему верить. Каждый стремится к своему пониманию сущности жизни. Есть люди, которые отрицают религию и веру в Бога, их называют атеистами. Но лично я считаю, когда что-то происходит плохое, то мы в первую очередь молимся Богу о том, чтоб все было хорошо, даже если отрицаем его существование.

Человек - существо духовное, поэтому очень важное место в его жизни занимает вера. Без веры человек бы не развивался, если бы люди не верили в добро и зло, то не было бы таких понятий как “хороший” или ”плохой” поступок. Человек не может быть только добрым или только злым. С каждым днем мы раскрываем в себе что-то новое, и только в собственных поступках понимаем, какова истинная наша сущность.

В большинстве религий описываются поступки людей и их последствия.

В детстве для ребенка весь мир делится на хорошее или плохое. То есть маленький ребенок неосознанно уже выбирает, во что ему верить, и порой ему кажется, что гречка - это зло, а добро - это вкусная каша. И постепенно, когда мы развиваемся и растем, мы начинаем осознавать разницу между добрым и злым, хорошим и плохим. С детства религия нас учит доброте, справедливости, смыслу жизни. Но каждый выбирает, как ему жить и во что верить. Кто хочет пойти по пути Божиему, а кому спокойно от мысли, что есть Бог, который оберегает всех от проблем и наведет на верный путь. Так строится личность человека, ведь каждый вправе выбирать, во что ему верить или не верить. Религия не учит азартным играм, прелюбодеяниям, употреблению спиртных напитков и другим сомнительным радостям. Религия учит нас правильной жизни, мышлению. Но для каждого человека понимание “правильное“ разное, все зависит от воспитания и восприятия религии.

Порой люди, которые совершили грех, находят надежду на прощение в религии. Кто-то хочет найти смысл жизни или быть ближе к Богу. И сейчас мы живем в таком мире, где все технологии развиваются, но никакие технологии в мире не заменят человеку его мировоззрение и веру.

Что для меня религия? Я не тот человек, у которого религия играет определяющую роль в жизни, скорее всего, для меня религия играет второстепенную роль в жизни и поведении. Но при мысли, что Бог есть, что он оберегает меня и мою семью, друзей, знакомых и всех людей, становится спокойнее на душе, и нет тревог и терзаний во внутреннем мире. Я очень люблю свою семью и друзей, и поэтому каждый день перед сном читаю молитву в надежде, что Бог обережет всех моих любимых людей от бед и проблем. Я верю в религию, молитвы, Бога. Все же я не хожу в мечеть, не читаю Коран, но моя жизнь только началась, и я буду проходить все испытания с мыслью, что Бог обережет все то, что для меня очень дорого.

Вот такой анонимный вопрос:

"Здравствуйте! К сожалению,я еще не сумел "осилить" весь текст и,поэтому, не берусь его комментировать. Меня заинтересовала ваша позиция в отношении религии,хотя,казалось бы, Вы говорите об этом вполне однозначно:"Раз я признаю наличие Б-га, значит я человек верующий, мне, правда, больше нравится термин религиозный". Но вот следующая фраза - "Я ведь не Верю в Б-га, но я Знаю, что он БЫЛ. А вот вопрос о присутствии Б-га с нами в настоящее время, стоит отдельного обсуждения." - уже вселяет,мягко говоря, сомнения: почему "БЫЛ" и почему " о присутствии Б-га с нами в настоящее время, стоит отдельного обсуждения" ? Это уже,на мой взгляд, что-то от агностика,если не от атеиста? Я осознаю,что в "приличном обществе" вопросов о вере не задают, но здесь Вы сами поставили свой текст на обсуждение.

И еще один вопрос из "любознательности". У Вас прослеживается несколько фраз сходных по смыслу в отношение к Б-гу: " Когда Б-г заметил, что его творения нарушили единственный запрет,..", "Видимо, осознав несовершенство своего творения, Бог и решил дать людям Закон-Религию - Иудаизм." и др. А как Вы оцените эти фразы с точки зрения предвидения и предопределения Божия? Спасибо".

Ответ коротким не получился. Итак, по порядку.

1 . Мое отношение к религии я достаточно полно выразил в посте .
Если коротко, к религии я отношусь как к сказке, которая, как известно "ложь, но в ней намек, добрым молодцам урок".
Как к Деду Морозу для маленьких детей. Ведь как мы учим не засовывать пинцет в розетку и не разжигать костер на ковре маленьких детей, еще не обремененных знаниями и жизненным опытом. Мы ведь не объясняем им основы электродинамики и термодинамики, находим другие аргументы, не всегда точные и не всегда гуманные. Так и с большинством населения. Не все способны понять, почему нравственные нормы это жестокая необходимость, гораздо эффективней мотивация Божьей карой или Царствием небесным.

К тому же, человек слаб, а сила веры велика . Потенциальные возможности человеческого организма в повседневной жизни используются очень незначительно, но в трудные минуты жизни могут быть мобилизованы с помощью веры. Веры в Бога, в свои силы, в чудо, в Царствие небесное. И это чисто медицинский, психотерапевтический факт.
Религия необходима более слабым и менее образованным людям.

2 .Моя вера основана на двух постулатах. Во-первых, наш мир был когда-то создан , и во-вторых, создан он очень разумно . В классическом понимании этого слова, я, конечно же, человек не верующий.
Но, поскольку я не знаю и не понимаю (а наука пока не может дать внятного ответа) как возник наш мир, что привело к его возникновению, какая сила, процесс или закон природы, то я признаю, что у него, у нашего мира, был Творец. Что это - субъект, объект или сила не знаю. Мы можем этого Творца по-разному называть: Б-г, Природа, Силы Природы, Большой Взрыв, Случай, но не признавать того факта, что Вселенная, когда-то была создана, лично у меня нет никаких оснований, как и то, что существовало нечто, что привело к ее созданию. А как назвать это нечто, что «является причиной бытия»? Я не вижу причин не использовать термин Б-г, тем более, что до меня его применяли миллиарды людей. Для меня Б-г это не только "причина бытия", но Закон, по которому устроен мир.

Теперь о написании. Поскольку, нам не дано понять, что такое Б-г, в иудаизме не принято полное произношение имени Б-га, за исключением молитв и изучения текстов письменной Торы. На любом языке иудеи должны писать имя Б-га через чёрточку. И это мне понятно, я согласен, мы даже не представляем что такое Б-г, как мы можем его описывать как известные предметы.

А теперь почему вопрос о присутствии Б-га с нами в настоящее время, стоит отдельного обсуждения. Считать, что Творец следит за каждым из нас (а нас уже вон сколько!), каждому воздает по заслугам и наказывает грешников, на мой взгляд, значит не уважать Творца и быть о себе слишком высокого мнения . Нет, все гораздо проще! Мир устроен настолько разумно, что все происходит в автоматическом режиме.

В мире действует закон эволюции - носители нежизнеспособных признаков вымирают, носители жизнеспособных признаков передают их на многие поколения. Все как в Первой Заповеди Ветхого Завета: "Я БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ТВОЙ, БОГ - РЕВНИТЕЛЬ, КАРАЮЩИЙ ЗА ВИНУ ОТЦОВ ДЕТЕЙ ДО ТРЕТЬЕГО И ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ, ТЕХ, КТО НЕНАВИДИТ МЕНЯ, И ТВОРЯЩИЙ МИЛОСТЬ НА ТЫСЯЧИ ПОКОЛЕНИЙ ЛЮБЯЩИМ МЕНЯ И СОБЛЮДАЮЩИМ ЗАПОВЕДИ МОИ".

Существуют, как минимум, три цепи автоматического регулирования, три этапа отбора:
Эволюция генетическая имеет период в десятки тысяч лет и приводит к закреплению жизнеспособных признаков на генетическом уровне.
Эволюция социально-культурная действует гораздо быстрее, с периодом в сотни лет, и закрепляет жизнеспособные признаки в виде традиций, ритуалов и норм поведения.

Эпигенетическое наследование - недавнее открытие науки, доказывающее, что наши поступки и переживания передаются по наследству нашим детям, внукам и правнукам. Наше поведение влияет на судьбы нашего потомства не только в качестве примера, но и на наследственном уровне. От нас зависит будущее наших детей. Сын за отца, увы, отвечает. В этом я и вижу предопределение и предвидение Б-жие.

К религии я отношусь скорее положительно. Без религии не существовало бы ни мрачной, сокрушающей своим величием Готики, ни ослепляющего своим великолепием Барокко. Не было бы фресок Джотто в Падуе, не было бы потрясающего потолка Сикстинской капеллы авторства Микеланджело, не было бы знаменитой «Тайной вечери» Да Винчи. Не было бы потрясающей органной музыки. Не было бы написано столько восхитительных романов, где так или иначе эта тема затрагивается. Без религии не существовало бы ни моей любимой рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера «Jesus Christ Superstar». Без религии искусство развивалось бы совершенно по другому пути и, возможно, гораздо медленнее и куда менее эффективно. Все великолепные, грандиозные соборы строились благодаря религии, правда, не возвышенной ее стороне, а вполне корыстной, в которой были заинтересованы власть имущие. С помощью религии было удобно управлять народом, а величественная архитектура и поражающие воображение витражи и фрески были отличным сопутствующим инструментом для привлечения прихожан в церковь. Впрочем, это не отменяет того вклада, который религия внесла в развитие искусства.

Религия долгое время оставалась хорошим рычагом давления, пока люди не поумнели. Начали задавать правильные вопросы, развивать науку, перестраивать собственную картину мира… В этой картине мира религия наконец-то начала занимать свое истинное место: из инструмента управления в руках власти она постепенно начала становиться духовной отдушиной, символом поиска и веры. Наконец-то из «обязательной программы» религия превратилась в выбор, сохранив важное место в культурной жизни людей и оставшись, впрочем, причиной многих распрей и конфликтов.

Я в общем-то верю в бога. Ну или во что-то еще: всевышнее и всемогущее. Я не понимаю, какое отношение к богу имеет церковь, в особенности российская православная. Я считаю, что, если бог и существует, и он всесилен, то для общения с ним не нужно специальное место, и, уж тем более, специальные люди. Если бог есть, то ему не нужен пафос и показуха. И, раз у нас существует закон об оскорблении чувств верующих, то по-хорошему нужно привлечь к ответственности служителей церкви, разъезжающих на дорогих машинах, купленных на деньги с пожертвований. Нужно привлечь к ответственности тех, кто дискредитирует саму идею религии, поддерживая выпуск откровенно паршивой пропаганды вроде недавнего мультфильма (даже стыдно упоминать слово «мультфильм» в этом контексте) Дети против волшебников . Честно, мне до сих пор страшно, что это могут увидеть дети. Нужно привлечь к ответственности тех, кто пытается использовать такую светлую и чистую идею как религия для промывки мозгов населению. Нужно, наконец, привлечь к ответственности тех, кто пытается вернуть религию к ее средневековой версии – политическому инструменту в руках власти. Все это совершенно точно оскорбляет чувства верующих.

Человеку нужно во что-то верить. Не имеет значение во что: в себя, в Иисуса или в Макаронного монстра. Вера – это духовная потребность человека: даже атеисты, которые не принимают саму идею религии, верят – в удачу, случай, судьбу, справедливость… Человек, который не верит ни во что (если такой существует), должен быть абсолютно пуст. Но религии нет места в политике. Она должна влиять на жизнь каждого, а не на вектор движения миллионов. Она должна быть оппозицией власти, ведь, власть – это в большинстве случаев совсем не возвышенная сфера деятельности. Но у нас, во вроде бы светском государстве, почему-то все перевернуто с ног на голову. И вот эта извращенная версия религии, оскорбляющая мои чувства, как верующей, мне просто отвратительна.

Эссе на тему религия

Ответы:

Ответ будет доступен через 20 секунд

У каждого человека своя религия, и каждый вправе выбрать в какую религию ему верить. Каждый стремиться к своему пониманию сущности жизни. Есть люди, которые отрицают религию, и веру в бога, их называют атеисты. Но лично я считаю, когда что то происходит плохое, то мы в первую очередь молимся Богу, о том чтоб все было хорошо, даже если отрицаем его существование. Человек - существо духовное, поэтому очень важное место в его жизни занимает вера. Без веры человек бы не развивался, если бы люди не верили бы в добро и зло, то не было таких понятий как “хороший” или ”плохой” поступок. Человек не может быть только добрым или только злым. С каждым днем мы раскрываем в себе, что то новое, и только в собственных поступках понимаем какова истинная наша сущность. В большинстве религий описываться поступки людей и их последствия. В детстве для ребенка весь мир делиться на хорошее или плохое. То есть, маленький ребенок не осознано уже выбирает, во что ему верить, и парой ребенку кажется, что гречка-это зло а доброта-это вкусная каша. И постепенно когда мы развиваемся и растем, мы начинаем осознавать разницу между добрым и злым, хорошим и плохим. С детства религия, нас учит доброте, справедливости, смыслу жизни. Но каждый выбирает, как ему жить и во что верить. Кто хочет пойти по пути Божиему, а кому спокойно от мысли, что есть Бог который оберегает всех от проблем и на ведет на верный путь. Так строиться личность человека, ведь каждый вправе выбирать, во что ему верить или не верить. Религия не учит азартным играм, прелюбодеянием, употреблением спиртных напитков, и других сомнительных радостям. Религия учит нас правильной жизни, мышлению. Но для каждого человека понимание “правильное “ разное, все зависит от воспитания и воспринимая религий. Порой люди, которые совершили грех, находят надежду на прощение в религий. Кто-то хочет найти смысл жизни или быть ближе к Богу. И сейчас мы живем в таком мире, где все технологий развиваются, но не какие технологий в мире не заменят, человеку его мировоззрение и веру. Что для меня религия? Я не тот человек, у которого религия играет определяющую роль в жизни, скорее всего для меня религия играет второстепенную роль в жизни и поведение. Но при мысли что Бог есть, и то что он оберегает меня и мою семью, друзей, знакомых и всех людей становиться спокойнее на душе, и нет тревог и терзаний во внутреннем мире. Я очень люблю свою семью и друзей, и поэтому каждый день перед сном читаю молитву, в надежде что Бог обережет, всех мой любимых людей от бед и проблем. Я верю в религию, молитвы, Бога. Все же я не хожу в мечеть, не читаю Коран, но моя жизнь только началась, и я буду проходить все испытания с мыслью что Бог, обережет все то, что для меня очень дорого.

Похожие вопросы

  • Помогите пожалуйста просклонять глаголы по лицам:покрыть, спать, сбросить, блестеть
  • Какое сходство у эпохи возрождения, культуры античности и у культуры средневеков??я?
  • Друзья любят ходить в гости. После завтрака Винни Пух навестил Сову и потом зашел??ообедать к Пятачку. После обеда друзья заглянули к Кролику и пришли поужинать к Винни-Пуху. Сколько прошел Винни-Пух до обеда?А сколько после? Придумай похожую задачку
  • Покончив за полдня с делами в мотострелковой части, Третьяков отыскал в лесу как??ю-то воронку, заполненную водой. Сняв тёмно-бурую от пыли и пота пилотку, он стал на колени. Клок белого облака скользил по зеркалу воды, и в нём Третьяков увидел себя. Не сам он, а кто-то чёрный, как цыган, незнакомый глядел на него. Щеки от пыли, набившейся в отросшую щетину, были неопределённого тёмного цвета; запавшие глаза обвело чёрным… Третьяков отогнал к краю упавшие на воду съёжившиеся листья и водяного жука, скакавшего невесомо на тонких паучьих ногах. Вода, как на торфянике, выглядела коричневой, но когда он зачерпнул её в ладонь, оказалась прозрачна и холодна. Давно он так не умывался, даже гимнастёрку стянул с плеч. Теперь Третьяков чувствовал себя чистым, освежённым. Синело небо, не было слышно ничьих шагов, и лишь вдали едва рокотал неумолкающий гул канонады задания 1. Подчеркните грамматическую основу любого сложного предложения. 2. Подберите проверочные слова к любым трём глаголам с орфограммой в корне, включая причастия.
  • 1. Функция задана формулой у = х – 7. Найдите: а) значение функции, соответствующее??начению аргумента, равному 4; б) значение аргумента, при котором значение функции равно –8. 2. а) Постройте график функции у = 3х – 4. б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.

Меня часто спрашивают, как я отношусь к религии. Если сказать кратко, то с любовью, почтением и полным принятием. Я крещеная в христианской православной религии. Я верю в Бога. Я не являюсь воцерковленной.

Бываю ли я в церкви? Да, без фанатизма, но бываю. Был в моей жизни этап необходимый мне, когда я ходила каждое воскресение на утреннюю службу. Сейчас, так часто потребности бывать там нет. Иду, когда чувствую потребность. Это стало возможным, т.к. сейчас я постоянно чувствую связь, в большей степени с православием конечно, т.к. более принадлежу к нему.

Как я отношусь к другим конфессиям. Так же с любовью и почтением. В моей практике я часто взаимодействую и прошу помощи у святых из разных конфессий, к которым необходимо обратиться в данном, конкретном случае в зависимости от задачи. Это очень расширяет границы моей работы. И вот тут многие спрашивают, как это возможно, если я православная?

Я вижу и чувствую в моем сердце, что Бог един. Бог есть Жизнь, Бог есть дыхание вечности, дыхание плоти. Он есть во всех конфессиях, Дух присутствует везде. И если посмотреть в глубь каждой веры, то можно увидеть похожесть понятий, различия есть тоже, но и похожего много. От чего так?

Основоположниками таких учений как буддизм, иудаизм, христианство, ислам, являются учителя, видящие и знающие суть одного Духа. Будда, Моисей, Христос, Магомет, каждый из них был великим духовным учителем человечества. Каждый из них обладал космическим сознанием (находился в постоянном просветлении). Их «Я» было постоянно слито с Абсолютом (Богом). Они были едины с ним. И все их неограниченные возможности, знания и сила, были следствием этого слияния. Каждый из них был един с Богом. И каждый святой нес законы Божии, т.е. законы Вселенной. А они одинаковы везде, вне зависимости от вероисповедания.

Одна из задач их жизни была привлечь внимание огромных масс людей. Для создания религиозных течений. Те знания, что они передавали нам, приходили к нам из одного источника. Почему же появилась разница в конфессиях? Бог, познает себя через нас. И было важно создать несколько конфессий отличающихся друг от друга, чтобы процесс познания происходил на более глубинном уровне. Нужно было сделать так, чтобы мы могли видеть эти отличия, дабы каждый мог иметь выбор к какой конфессии ему принадлежать. Однако несмотря ни на что, глубинная суть каждой из конфессий едина. Каждый из нас может научиться читать между строк и видеть начальное зерно во всем.

Ни один из нас не может принадлежать ко всем конфессиям сразу. Т.к. принимая одну веру, мы отказываемся от другой. Это законы эгрегора (энерго-информационной структуры, изначально возникающей из со направленных эмоций и мыслей группы людей, объединённой общей идеей), опять же необходимые для познания Богом себя. Следовательно, я могу просить помощи только у того эгрегора, к которому принадлежу сейчас.

Но в каждом эгрегоре, есть свои и святые, в зависимости от конфессии. К ним я могу обращаться всегда, вне зависимости принадлежности к эгрегору. Поскольку они не делят людей на христиан, мусульман, иудеев и др., в отличии от эгрегора, для них все равны. А значит они открыты к общению с нами. Следовательно, и мы можем просить помощи у любого из них.

Зная об этом, и я взаимодействую в своей практике со всеми, с уважением и любовью. Мое сердце открыто всему, что есть.