Дух - бессмертен. Ты идёшь тропою заповеданною. Дух человеческий бессмертен. Воскресение Христа Бессмертные ли дух и душа человека? Жизнь после смерти

1. Настало время сказать человечеству о путях его продвижения. Это очень, важное событие для человечества, хотя оно не всегда правильно оценивает важное для себя. Но Мы, Братья человечества, никогда не устаем повторять то, что, по Нашему мнению, может принести пользу для людей. Много поколений людей пыталось разгадать тайну смысла жизни. Человек устроен так, что должен как бы рождать заново то, что уже осмыслено другими людьми. Это зависит от того, что каждый человек находится на своем уровне сознания. Пришло время раскрытия многих тайн Бытия, которые были доступны лишь Посвященным, лишь узкому кругу людей. Это не одномоментный процесс. Один век - весьма краткое для Беспредельности, хотя включает в себя несколько поколений людей. Отметаются, изживают себя старые и переходные формы. Процесс идет быстро - хирургическими путем. Через разрушения, катастрофы, ломки сознании, через муки идет возвышение духа. Как сквозь горнило, проходит дух, чтобы вступить на следующую ступень. Огонь очищает, огонь освобождает, огонь воспитывает. Нужны свободные, сильные духи, способные к творчеству, к самоотверженности. Только всё меняя, отбрасывая ненужное, выкристаллизовывается Истина. Истина - в движении, в развитии.
Развитие - в изменении. Застой чужд Космосу. Дух, прошедший через воплощения, через века, укрепивший себя огнем страданий - вот что необходимо. Вот в чем смысл, цель эволюции.
Агни Йога. Современный этап. Черновцы, 1994 г. Из 24 октября 1992 г.
Запись от Высокого Источника – Ольгой Моргуновой

Грани Агни Йоги, 1972 г. 517. (Сент. 2). Новосибирск, «Алгим», 1998 г. Все истинные религии мира и Сокровенное Учение, сокрытое и в них и в разных других формах, даваемых в разных веках и разным народам, содержали в себе указание на будущее и придавали ему особое значение. Сама Жизнь существует ради будущего, в орбиту которого устремлена вся Вселенная. Если отнять от людей будущее, то смысл их существования исчезает. Будущее может осознаваться и далеким и близким, то есть сознание может проникать как в близкое, так и в очень далекое будущее. Чем дальше оно от настоящего, тем больше возможностей эволюции заключает оно в себе. Но для того, чтобы уверенно двигаться в это будущее и приближать его возможности, надо их знать и представлять себе ясно далекую цель и все, что суждено в нем человечеству. Спросят, как можно это знать. Ответьте: Дальние Миры, на которых эволюция их человечества опередила земное на много ступеней, будут живым примером того, к чему надо стремиться и в какие формы может вылиться жизнь. Общение с Дальними Мирами возможно. Братья человечества их не раз посещали. Иерархия Света имеет своих Представителей на Звездах Далеких, и междузвездное общение – установленный факт. Великий [...] Перешел на другую, более высокую планету с тем, чтобы установить с Землею более тесную и близкую связь и продолжить Служение Свое людям вашей планеты. Много тайн в Космосе, много тайн в жизни Архата.

И СМОТРИ – ГЛАЗАМИ СЕРДЦА

Дух – бессмертен, Земля – Школа,
миссию свою – нести,
и Служенье – в мире Плотном,
в Мире Тонком… Усмотри!

И смотри – глазами сердца,
мудрость духа где живёт…
И по мыслям, по чувствам –
жизнь менять нам в должный ход…
Владислав Стадольник 1.5.2011

Достижение духа так велико, когда трансмутируются огни. Закон трансмутации влечет за собою каждое устремление. Как вечный учитель дух напрягает все возможности. Трансмутация огненная не только утверждает подчинение низшего высшему, но извлекает из сущности духа самое высшее устремление. Потому когда дух решает, истинно, отрешиться от наслоений, то он открывает путь трансмутации. Потому ученики должны запомнить, что трансмутация назначается только тогда, когда дух победил самость. Эго самости есть породитель всех серых накоплений, потому когда явление самости так затмевает дух, то можно утверждать, что огонь трансмутации не может прикоснуться. Так пусть запомнят все.
Когда Матерь Агни Йоги обняла весь мир сердцем и заключила в «Чаше» всю эволюцию, тогда все самые напряженные огни утвердились как космическое действие. Потому Наша Матерь Агни Йоги несет Земле Космическое Право. Да, да, да! Вижу, как горят сердца любовью к явленному таинству. Да, да, да! Так радость Бытия живет в сердце. Так устремимся к Свету явленному.
Учение Живой Этики: Беспредельность, ч. 2, 521

Ты идёшь тропою заповеданною,
Кто ступал по ней, след оставил свой,
В помощь будущим Свет Искателям.
Хоть и кажется, что нехожена,
Не страшись идти в Дали Дальние,
Для тебя уж дорога проложена.
Охранит в пути Войско Светлое,
Направленье укажет Рассветный Луч,
Обретёшь той тропою Искомое.
Никогда сожаленье не скажется,
Что оставил друзей, дом родной,
Та тропа Царством Божьим окажется.
За тобою вслед все друзья твои
И родня твоя в путь отправится,
По твоим следам в Царство Света войдут.
Войско Светлое поприбавится.
Татиана Светлая Стихи.ру
Мать Россеюшка 30.01.2010

Бессмертные ли дух и душа человека? Жизнь после смерти

Анализ библейского учения о смерти мы начнем с рассмотрения процесса сотворения человека:

«И создал Господь Бог человека из праха земного , и вдунул в лице его дыхание жизни , и стал человек душею живою » (Быт. 2:7 , см. также Зах. 12:1).

По моему мнению, это ключевой момент, и если в нем разобраться, то все остальное станет понятным. Представив данный текст схематично, мы получим следующее уравнение:

Прах земной (тело, химические элементы Земли) + дыхание Бога (дух, дар жизни) = душа живая (живой человек).

Для поддержания в людях бессмертия Господь посадил в Эдеме «дерево жизни» (Быт. 2:9). При этом Бог заключил с Адамом и Евой завет (см. Ос. 6:7), согласно которому люди не должны были вкушать плодов от другого важного дерева в саду «познания добра и зла» (Быт. 2:9,17) под страхом потерять вечную жизнь:

«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь » (Быт. 2:16,17).

Но наши предки обольстились обещаниями сатаны стать, как боги, и познать добро и зло (см. Быт. 3:5), поверили его обману: «Нет, не умрете» (Быт. 3:4) и нарушили завет с Творцом. После грехопадения Бог, как и предупреждал, сделал человека смертным , запретив ему доступ к дереву жизни :

«И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни » (Быт. 3:24).

То есть человек потерял вечную жизнь. Посмотрите внимательно, в Быт. 3:19 Библия показывает процесс, обратный творению. После грехопадения люди начали умирать, превращаясь в могиле обратно в прах , из которого и были образованы. А их дыхание жизни , полученное от Бога (см. Быт. 2:7), после смерти стало возвращаться к Создателю:

«Возвратится прах в землю , чем он и был; а дух возвратился к Богу , Который дал его» (Еккл. 12:7 , см. также Деян. 7:59 , Лук. 23:46 , Пс. 103:29,30).

Таким образом, после смерти «искра» жизни, дарованная человеку Богом, обратно возвращается к Творцу. То есть теперь наше уравнение будет иметь вид:

Душа живая (живой человек) - дыхание Бога (дух, дар жизни ) = прах земной (истлевающее в прах тело).

Как видно из приведенного текста Еккл. 12:7, душа человека после смерти не горит в аду, не блаженствует в раю, но тело его в земле, а дух (дыхание жизни ) - у Бога. Это означает, что у Господа просто хранятся разум и память человека, которые вместе с духом жизни после воскрешения вернутся в восстановленное из праха тело (это мы подробно рассмотрим в следующих главах):

«Так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших … и вложу в вас дух Мой, и оживете … и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь» (Иез. 37:12,14).

Поэтому во всей Библии нет описания посмертного бодрствования душ ни в аду, ни в раю, что мы разберем позднее. Словосочетание бессмертная душа отсутствует во всем Священном Писании. И это не смотря на то, что слова душа и дух употребляются в Библии более 1300 (!) раз (в русском Синодальном переводе). В то же время понятие «мертвая душа» в ветхозаветном Писании имеется. Посмотрите на текст, запрещающий священнику прикасаться к мертвым телам:

«Священник … ни к какому умершему не должен он приступать» (Лев. 21:10,11 , см. также Чис. 6:6).

Здесь вместо слова умерший в оригинале стоит словосочетание умершая душа - греч. ψυχη τετελευτηκυια, евр. נפֶש מות, что обозначает мертвого человека. Из этих библейских текстов мы видим, что мертвая душа - мертвый человек – это противоположность душе живой (см. выше Быт. 2:7)т. е. живому человеку. Смертность души, то есть всего человека, выражена в Библии и другой известной фразой:

«Душа согрешающая, она умрет » (Иез. 18:20 , см. также Числ. 23:10 , Иис. Нав. 2:14 , Иак. 5:20 , Втор. 27:25 , 2 Цар. 14:7).

Стоит обратить внимание, что два слова дух и душа, не смотря на их близкое смысловое значение, все-таки различны, поэтому в некоторых текстах Библии они приводятся в перечислении.

Посмотрите, в последнем из приведенных текстов упоминаются дух, тело и душа , то есть все три элемента уравнения, которое мы приводили выше. К сожалению, сегодня понятия душа и дух практически слились и в основном воспринимаются бестелесной разумной субстанцией человека. Однако в Библии эти слова имеют другое значение. Слово душа (נפֶש – евр., ψυχη – греч.) в Священном Писании в основном обозначает: А) человека, Б) его жизнь, В) человеческую личность – характер, разум. Такое разнообразие значений одного слова можно объяснить особенностью древнееврейского языка. Иврит Библии насчитывает около 8 000 слов. Всего язык евреев того времени состоял примерно из 20 000- 30 000 слов. Для сравнения: Оксфордский словарь английского языка содержит 240 000 общеупотребляемых слов и фраз, словарь Даля состоит из 200 000 слов, а современный иврит, по мнению некоторых специалистов, насчитывает 80 000 слов.

А) «Было же всех нас на корабле двести семьдесят шесть душ » (Деян. 27:37 , Рим. 13:1 , см. также 1 Пар. 5:21 , Иез. 18:4,20 , Иез. 27:13 , Числ. 15:31 , Чис. 23:10 , 1 Пет. 3:20).

Б) «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13 , см. также Лук. 6:9 , 1 Ин. 3:16 , Лук. 12:20 , Деян. 20:10 , Ис. 53:12 , Исх. 4:19 , 1 Цар. 23:15 , 1 Цар. 24:12 , 3 Цар. 19:10 , Рим. 11:3 , Мф. 2:20).

Сам Иисус отдал за нас душу, то есть свою человеческую жизнь «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мф. 20:28 , см. также Мар. 10:45).

В) «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим » (Мф. 11:29 , см. также Деян. 15:24 , 1 Пет. 1:22 , Пс. 138:14 , Исх. 23:9 , Иов. 3:20 , 4 Цар. 4:27).

Слово дух (– евр., πνευμα – греч.) по отношению к человеку обозначает в основном А) дыхание жизни от Бога, Б) жизнь, В) человеческую личность, в т. ч. под влиянем Божьего Духа:

А) «Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете» (Ис. 37:5 , см. также Еккл. 12:7 , Ис. 42:5 , Деян. 7:59 , Лук. 8:55 , Лук. 23:46).

Б) «Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его» (Пс. 145:4 , см. также Суд. 15:19 , Иов. 27:3 , Пс. 30:6 , 1 Кор. 5:5 , Ин. 12:25 , Лук. 17:33 , Иак. 1:21 , Мф. 26:41 , Ин. 6:63).

В) «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня» (Пс. 50:12 , см. также Пс. 50:19 , Иов. 15:13 , Ис. 54:6 , Иез. 13:3 , Иез. 21:7 , Дан. 4:5 , Дан. 13:45 , Агг. 1:14 , Еккл. 2:26 , Мал. 2:15,16 , 1 Кор. 14:14,15 , 1 Кор. 6:16,17 , Чис. 16:22 , Чис. 27:16 , Евр. 12:9).

В Библии понятие душевность применяется в основном при описании человеческой сущности людей, а духовность – преимущественно Божественной (под влиянием Божьго Духа ):

«Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное » (1 Кор. 15:44-46).

«Возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным . Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно » (1 Кор. 2:13,14).

«В последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди … душевные, не имеющие духа » (Иуд. 18,19 , см. также Иак. 3:15).

Самая главная миссия Иисуса - научить людей и помочь им в этой жизни сохранить чистоту среди «развращенного» нынешнего мира, чтобы наш характер был подготовлен для будущего вечного бытия и на Великом суде наши дух и душа были спасены для бессмертной жизни в новом теле :

«Чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5).

«Любящий душу (жизнь со всевозможными наслаждениями тела . – Прим. авт.) свою погубит ее (для жизни вечной. – Прим. авт.); а ненавидящий душу свою в мире сем (отдающий приоритет духовному перед плотским. – Прим. авт.) сохранит ее в жизнь вечную » (Ин. 12:25)

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (за грехи человека. Сначала за грехи людей умирали жертвенные животные. Но они были лишь прообразами истинной заместительной жертвы – Сына Божьего. Иисус, являясь Богом и одновременно человеком, умер за раскаянные грехи людей. Библия говорит, что Христос победил ад и смерть: «Поглощена смерть победою. Смерть ! где твое жало? ад ! где твоя победа?» (1 Кор. 15:54,55 , см. также 1 Кор. 15:26 , Ос. 13:14). То есть Иисус дал людям возможность вновь получить бессмертие . В день Великого Суда после Второго Пришествия Христа все люди будут воскрешены: одни - для вечной жизни, другие - для того, чтобы умереть вновь, но теперь уже второй вечной смертью . Иисус так рассказывал об этом событии:

«Мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут . Все , находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни , а делавшие зло - в воскресение осуждения » (Ин. 5:25,28,29 , см. также Откр. 1:7).

То есть люди, делавшие зло , оживут, но потом будут преданы второй смерти (подробнее об этом мы поговорим позднее):

«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая » (Откр. 21:8).

Но воскресшие люди, творившие добро, не потерпят вреда от второй смерти , так как за их грехи этой «второй смертью» уже умер Иисус, чтобы даровать им после воскрешения бессмертие:

«Над ними смерть вторая не имеет власти» (Откр. 20:6).) возвещает бессмертие праведных людей после предстоящего воскрешения. Теперь давайте разберемся, о каком аде идет речь в текстах Библии, рассказывающих о победе Иисуса над адом: «Ад! где твоя победа?» (

Мысль можно прочувствовать внутри, т.е. нарисовать образ мысли и увидеть его. Увиденный образ внутри очень сильно пережить и т.о. мысль сделать воплощенной внутри себя и жить с ощущением, что Я и есть та мысль, тот образ.
Эта мысль начинает осознанно работать, жить внутри меня и обретает статус живой и действующей, но только внутри меня.
Эту же мысль можно прочувствовать внутри, нарисовать её образ, увидеть её во всей красе, а затем воплотить во внешнем, как результат воплощенного творчества, работы, выраженной в стихах, песнях, картинах, скульптуре, хобби, и всё превратить в конкретную вещь, явление, понятие, услугу и всем этим любоваться, пользоваться и использовать самому и другим людям.
Поверьте, но разницы в ощущениях не будет, ведь это одна и та же мысль, но только воплощенная в двух случаях, как внутри, так и во внешнем. Разница будет в восприятии внутренне и внешне воплощенной мысли, и она на первый взгляд существенная, потому, что во внешне воплощенной мысли есть реальная возможность ею пользоваться как вещью, явлением, понятием, услугой всем людям, а не только автором воплощения мысли.
Многие люди мучаются от того, что мысль есть, а выразить её во внешнем, воплотить не могут, что-то им мешает, чего –то не хватает. Проходят годы, а мысль не воплощается.
Например:
Образ принца на белом коне у девушки, женщины есть и мысль выйти за него замуж тоже имеется, но она во внешнем никак не может найти именно такого.
Человек хочет построить дом и мысль на этот счет тоже имеется, но воплотить во внешнем у него не получается.
Примеров можно приводить много, но нет в этом смысла, они и так известны.

Чтобы было с человеком, если бы он все свои мысли он мог воплотить без проблем?
Во –первых, это был бы уже не просто смертный человечек, а человекобог.
Во –вторых, у него бы не было необходимости воплощать все мысли, т.е. он бы осознанно стал себя ограничивать в воплощениях, и воплощал бы мысли очень редко за исключением, т.о. он бы воплощал только очень избранные мысли.
Обычный человек, в дальнейшем (ОЧ), тоже действует, как человекобог и воплощает очень избранные мысли, только с одной разницей:
ОЧ ограничен и не может воплощать все мысли, а человекобог может воплощать все свои мысли, но в этом для него нет необходимости, и получается, что действия обоих –равнозначны.

ОЧ, имея личные потребности физического тела, старается в первую очередь удовлетворить их и ублажить тело и создает для него внешние удобства, комфорт и уют, поэтому для него очень важны вещи, явления, понятия, услуги, которыми он удовлетворяет потребности своего тела.
По сути, внешнее пространство и существует для удовлетворения потребностей физического тела. Всё для тела находится во внешнем пространстве, это пища, вода, одежда, жилье, работа, отдых, транспорт, связь, воздух, хозяйственно –бытовые приборы и устройства, газ, электрический свет, солнце, небо, звезды, другие люди, животные, растения, земля и т.д.
Всему этому придается абсолютно важное значение и это так. ОЧ не может без этого жить.

Но обычные люди без человеческих изобретений существовать могут.

Есть такие люди, которые не едят обычную пищу, не пью воду, не боятся жары и холода и ходят без одежды, им не нужен транспорт, связь, обычное человеческое жилье, газ, электричество и т.д.
Некоторые йоги, монахи, в состоянии самадхи могут по несколько дней обходиться без воздуха.
Потребности физического тела таких людей сведены почти до абсолютного ноля. Они становятся внутренне самодостаточными, т.е. бессмертными, а всё внешнее, созданное мыслью обретает форму иллюзии, которой они не придают важного значения.
ОЧ отождествляет себя с физическим телом и живет телом, как тело для тела.
Необычный человек не отождествляет себя с телом, он подчиняет и делает тело тождественным своему бессмертному сознанию и вечному духу.
Разницу улавливаете?
Я –ЕСМЬ БЕССМЕРТНОЕ СОЗНАНИЕ!
Я-ЕСМЬ ВЕЧНЫЙ ДУХ!
Такое представление, осознание себя и установка на себя кардинально меняет все взгляды на себя целиком и полностью.
Как же может проявлять себя бессмертное сознание?
Изначально оно освободит человека от страха смерти и отключит установку человека на смерть.
Смерть, как внутренняя установка, программа, мысль, образ, исчезнет и покинет внутреннее пространство бессмертного сознания. Человек начнет мыслить категориями бессмертия и бессмертного, а всё вокруг видеть вечным. Начнет жить вечными ценностями, которые никогда не приходят и ни куда не уходят.

Но, что является основной вечной ценностью, которая является абсолютно вечной и постоянной, бессмертной константой?
Надо осознать себя одним:
Я-ЕСМЬ и только Я-ЕСМЬ!
Читатель спросит:, И всего –то?”
Да, только и всего! И это основное.
Дальше надо сделать следующее:
К Я-ЕСМЬ добавить «бессмертное сознание» и « вечный дух». У нас получится:
Я-ЕСМЬ БЕССМЕРТНОЕ СОЗНАНИЕ и ВЕЧНЫЙ ДУХ!
Вот это окончательная формулировка для того, чтобы стать бессмертным. Но есть одно «НО».
Необходимо лично самому пережить опыт бессмертного сознания, без этого опыта все слова будут только призывными лозунгами и не станут работать по назначению.

Для человека бессмертного сознания и вечного духа жизнь и смерть перестанут иметь важное значение, они просто исчезнут из лексикона бессмертного, как не нужные понятия.

Моей высшей духовной целью является создание бессмертного физического тела, но т.к. я уже бессмертен, как бессмертное сознание и вечный дух, как Я-ЕСМЬ, то создание для себя бессмертного тела становится действием сущей ерунды.
Зачем делать тело бессмертным, когда сознание и дух бессмертны?
Бессмертное сознание и вечный дух – вот что надо обрести, что бы стать бессмертным, а тело только внешняя уходящее –приходящая форма, которая меняется, изнашивается, скидывается, надевается как новая одежда. Так стоит ли заниматься ерундой весь остаток вечной жизни?
Но на земле каждый человек занимается ерундой, создавая для себя вещи, явления, понятия, услуги, по сути, без всего этого он на конкретном этапе своего развития может обойтись. Но до конкретного этапа, всё это не ерунда, а очень жизненно необходимое и важное.
Из людей, кто –то пьет водку, колется, работает, как проклятый, рыбачит, играет бильярд, коллекционирует любовников и любовниц, жен и мужей, растит детей или их выкидывает, воюет, убивает и т.д.
А я вот занимаюсь созданием бессмертного физического тела и ничем кроме этого не занимаюсь.
Всё же, какое –никакое разнообразие, не так ли?

Втиснутый в смертные рамки Дух вечно, бессмертный живёт.

Знает, что было, что будет. Молчанья обет он блюдёт.

Верит в любовь и надежду, торит земные пути.

Помнит, что сбросив одежды, уйдёт за лучами звезды.

© Copyright: Надежда Мунцева, 2020
Свидетельство о публикации №120011209354

Бессмертной душу делает Любовь -
ей без Любви – бессмысленно спасаться
и каяться, отмыв чужую кровь,
и каждого поступка опасаться.

Бессмертной душу делает Любовь.
Любовь в душе – частица Высшей Силы,
воссоздающей Космос вновь и вновь,
а мы Ей – мавзолеи и могилы.

С любовью проводить в последний путь
и будет с нас – покойник не осудит,
живых же и люби и добрым будь –
все мало – благодарности не будет.

А Ей и благодарность не нужна -
Любовь идет своим путем зерна.

Бессмертная любовь меня пленила
В той юности растраченной моей,
Она меня приятно удивила,
Я поражён до этих славных дней …

Волшебная любовь затмила разум
И нет на свете ничего милей,
И каждый раз влюбляюсь и обязан
Измучится с душой такой своей …

И вот один, тоскуя вечерами,
Иду на берег матушки ОКИ,
И душу обнажая, перед вами -
Ищу любовь до гробовой доски …

Бессмертный полк. Пентон 2. Песня. Версия 1.0. Виктор Качемцев

Торжественностью сердца одухотворяя,
Едиными ощущениями полны
Девятого развевающегося мая
Мы вместе с освободителями страны.

Пусть слышатся поджигательские акценты,
Но, помня противоправностей череду,
Несломленные предательством монументы
Возносят над победителями звезду!
Возносят над победителями звезду!

14.04.2015
© Copyright: Виктор...

Дух мятежный, взор безбрежный,
Оседлав свободу, кинул небосводу:
"Слышишь ты меня? Твоим вовек не буду я!"
И упал, раскинув руки, в бездну хаоса и муки...

Болью вешней, разговевшей
Прыгнул в чести с горы лести,
Пал безумцем в стадо раздавать наряды,
Разгонять его ретиво, грубо, нагло и глумливо.

Стадо блеет. От страха холодеет,
Дух высокомерно действует примерно:
Слабых убивает, в огнь мук бросает.
Сильных оставляет - меж собой сношает.

Небо гневится - а мятежный щерится...

Дух мира и мечты,
Как нежное сиянье,
Сошел ко мне под вечер,
Смягчая раздраженье.
Мне стало хорошо.
Страниц стихов листанье;
Развеял думы метр,
И тает напряженье...

Внутри течет ручей -
Поток тепла, флюидов;
Там зреет дивный мир,
Рожденный глубиною.
Он - шар души ничьей,
В нем нет вражды, обиды,
Там классно, просто мурр!..
Он нас зовет с тобою.

Ведь где-то есть такое
Пространство доброй музы.
Вкусив от чаши жизни,
Мы дышим эйфорией.
В бегущей в жилах крови
Звучат...