Украинские заговоры снятия порчи. Защита от сглаза на украине. Заговор от денежной порчи

Белая Магия

Что такое порча?

Порча есть болезнь от колдовства, наведенная магическим путем и вполне сознательно.

Порча способна вызвать болезнь физическую а также смерть.

Порча вызывает болезнь духовную, расстройство психики, тоску, печаль, страх и на этой почве различные "психиче­ские отклонения, именуемые в медицине шизофренией.

Порча - это скандалы в семье, нарушение взаимопонимания, разводы. Поэтому не спешите с последним, оглянитесь вокруг, полечитесь от порчи. Это сохранит Вашу семью. Дорожите и берегите добрые семейные отношения. Диавол, прежде всего, проникает в семью, чтобы ее разрушить, так как семья есть основа общества. Молодым рекомендую вен­чание в церкви. Это укрепляет будущую семью: вы приобретаете покровительство и защиту Бога.

  1. Порча - это желание блуда, супружеские измены.
  2. Порча - это тяга к спиртному, ибо бес алкоголя одолевает человека.
  3. Порча - это жизненный уклад, потерн н утраты.
  4. Порча - это непослушание и проявление гордости.
  5. Порча - это неразумение, нерадение, болезнь детей.
  6. Порча - это апатия к труду, леность. Это необъяснимая на все злоба, когда в вашей душе скребутся бесы.
  7. Порча - это кривая дорога, которая уводит вас от Бога» это вражда и ненависть к ближнему, это неуважение к ро­дителям и нелюбовь к детям. Это прямой путь ко греху.
  8. Порча - это болезнь животных и неурожаи па вашей земле.

К порче можно отнести множество других явлений, которые разрушают и сокращают пашу жизнь.

Как лечится порча?

До нашего времени сохранился, в основном, один метод, используемый для того чтобы снять порчу: наговор на воду, менее известны методы окуривания и выливания на воск.

Заговоры, которые при этом применяют, самые различные, но суть их одна: все они направлены на изгнание бесов и дарование здоровья больному.

Последовательность исполнения примерно следующая, хотя допускается, импровизация в молитвах обращения к Богу.

Перед тем, как применить основной заговор, трижды читается над водой молитва «Отче наш», затем просьба и обра­щение к святым (например: святой целитель Пантелеймон, святой мученик Трифон, святая великомученица Варвара, святые мученики и исповедники Гурий, Самой, Авив, молите Бога « нас, о прощении грехов, об исцелении раба Божьего (имя) и т. д.), слишком многословным быть не следует; закончить можно так: «Все святые, молите Бога о нас». Далее обращение к Пресвятой Богородице. Можно высказать просьбу своими словами, как это делал в своих молитвах Иоанн Кронштадтский, можно использовать фрагменты из молитв. Например: «В.раскаянии взываем из глубины души: Владычица, помоги, умилосердившись над нами: поспеши, мы погибаем от множества грехов. Не отпусти Твоих рабов ни с чем, ибо в Тебе мы имеем единственную надежду».

Большинство целителей применяют молитву Кресту «Да воскреснет Бог», ибо она главным своим содержанием направлена на погибель бесов, а также молитву «Живый в помощи», которую можно читать до заговора или после него.

Молитва кресту

(При чтении знаменуют себя крестом)

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут;

Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправщаго силу диавола, и даровавшего нам тебя, Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми "святыми во веки. Аминь». -

«Живой в помощи» - одна из самых известных в народе. С ее словами на устах воины-христиане в годы Великой Отечественной войны протопали от Москвы до Берлина. Всюду, везде она была защитой от страха, погибели, нашествия врага. В Библии она известна как псалом 90, в Православной Церкви читается на старославянском, и многие ее знают именно в этом варианте. Ниже привожу эту молитву на обоих языках.

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится, речет Господевн: заступник мой еси и прибежище мое. Бог мой, и уповаю на Него. Яко той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещмя Своими осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишься от страха нощнага, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полудённаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится.

Обаче очима Твоими смотриши и воз­даяния грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое:

Вышняго еси прибежище Твое. Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохрапяти тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю, и покрыю, и, яко позна имя Мое, Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его: долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое».

«Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогущего покоится. Говорит Господу: "«Прибежище мое Я защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей" в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь - упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех "путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. На аспида и василиска наступишь: попирать будешь льва п дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, № услышу его; с ним я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Затем можно приступить к чтению заговора от порчи.

Приведу довольно сильный заговор, который применяется при снятия порчи.

«Шла Божья Матушка через мост. Ей навстречу Николай Угодник, Илья пророк, Иоанн Богослов.

Куда идешь, Божья Матушка?

Иду умывать нервы, продувать глаза и горечь выгонять т раба Божьего (имя), из его головы, из рук, из ног, из живота, из сердца, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из шеи, из позвоночника, из синих жил, из красной крови.

Спаситель с крестом. Спаситель над нечистой силой победитель. Уходите, сатаны, с раба Божьего (имя). Уходите, нечистые духи на все четыре стороны. Аминь, аминь, аминь.

Выйди, нечистый дух, с раба Божьего (имя),из головы, из рук, из ног, из живота, из кишок, из сердца, из желудка, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из всего организма. Иди боль туда, где трава растет, где ветер не веет, где солнце не греет. Иди в бездну, на дно. Аминь, аминь, аминь.

Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает. Господа Бога на помощь призывает с Ангелами, с Архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой.

Михаил Архангел шел с небес, нес на голове животворящий крест. Поставил этот крест на каменном полу и оградил железными штыками, запер тридцатью тремя замками и все под один ключ. И отдал ключ Пресвятой Божьей Матери во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божьего (имя) не испортит ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. День хожу под красным солнышком, ночь под ясным месяцем. Черт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена. Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя). Аминь, аминь, аминь».

По окончании бросить в воду щепотку соли и три сожженных спички. Когда бросают спички, произносят просьбу об исцелении. Приготовленную таким образом воду пьют, сбрызгивают тело, постель, комнаты, двор, умываются.

Для наговора берут воду испитую, как и в случае лечения сглаза. (Испитая вода - проточная, ключевая, та которую никто не пил - нельзя брать воду из ведра, если водой из этого ведра уже пользовались).

Когда идете набирать воду, надо говорить так: «Здравствуй, вода Татьяна, земля Ульяна, а ключ Иван, дайте мне воды, от всякой беды».

Белая Магия. Сглаз - средства и заговоры от сглаза

Что такое сглаз?

Сглаз - самое распространенное явление влияния одно-то человека на другого, порождающее как болезнь, так и различного рода расстройства. У разных народов в это верят по-разному. Например, в Эфиопии считают, что сглазить могут только люди определенных сословий. В Индии убеждены, что сглазить способен любой человек, а также дух и даже животное. В России всегда остерегались людей с черными глазами или раскосых.

Но сам взгляд порою оказывается не так опасен, как неудачно произнесенное слово. Остерегайтесь скандалов, ссор и проклятий ближнего. Как раз в ругани человек получает определенную долю дурного воздействия (в народной магии иногда объединяют сглаз и проклятие).

Влиятелен завистливый взгляд, как и завистливое слово.

Они в равной степени могут испортить дело, привести к разорению и неудаче. Опытные люди никогда не показывают начатый, труд, пока его не закончат.

Казалось бы, причина сглаза ясна - это дурной глаз дурное или завистливое слово, проклятие брошенное кем-то; однако не спешите с выводами. Сглазить может и радостное, произнесенное без всякой задней мысли слово. Больше всего этому влиянию подвержены дети. «Сглаженный» ребенок дает о себе знать в первый же день неудачного с кем-либо общения. И первые признаки этого - неугомонность, каприз, отсутствие сна. Если не принять меры, ничего хорошего, кроме расстройства нервной системы, ожидать нельзя.

Не в меньшей степени от этого страдают и взрослые. В зависимости от профессии, образа жизни, общения люди и той или иной мере находятся под воздействием десятков глаз, подвергаются обсуждению, критике, обману, злословию, и все это в какой-то мере оказывает влияние на их. духовный уклад. Люди по-разному переносят сглаз. Одни могут прожить всю жизнь и не нуждаться в лечении, для других же сглаз является серьезным разрушителем нервной" системы.

Как правило, следствием такого воздействия является отсутствие сна, неуравновешенность, нарушение общения между коллегами. Такому человеку порой трудно смотреть в глаза противоположной стороне, он не выдерживает взгляда окружающих. И отсюда происходит то, что мы называем прессом и нервным расстройством.

Представьте себе, например, актера, временно потерявшего дар общения с партнером. Это значит, расстроилась игра, это беда. Ищутся пути выходам В ход пускаются медикаменты, наркотики, алкоголь. А гораздо проще научиться отводить от себя суету прожитого дня, применяя простое и безвредное средство - заговор.

В древности существовали различного рода обереги от сглаза. Например, если кто посмотрит на спящего ребенка, мать должна после этого трижды сплюнуть. Против сглаза носили на руках повязки из красных ниток. Символическая сила яркого цвета переносилась на растения с красными ягодами, например, калину и рябину. Рябина по поверью отгоняет ведьм.
Заговоры от сглаза сохранились до наших дней и имеют практическое применение.
Заговоры от сглаза

В этом разделе дано два заговора, которыми можно пользоваться.

Все заговоры делаются на воду. Возникает вопрос, почему именно на воду? Попытаюсь объяснить словами А. Н. Афанасьева из его книги «Древо жизни»: «И огонь, и вода - стихии светлые, не терпящие ничего нечистого: первый дожигает, а вторая смывает и топит всякие напасти злых духов, к сонму которых причислялись в старину и болезни. Рядом с окуриванием больного, перенесением его через пылающий костер, высеканием искр над болячками и тому подобными средствами народная медицина употребляет обливание водою, омовение, избрызгивание, сопровождая все это заклятиями на болезнь, чтобы она покинула человека или животное и удалилась в пустынные места ада. По преимуществу лечебные свойства приписываются ключевой воде».

Заговор от сглаза 1.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя), от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного».

Исполнение: налить в банку испитой воды, бросить щепотку соли, зажечь спичку, крестить огнем воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Три раза перекрестить и три раза произнести эти слова. По мере сгорания спички сгоревшую часть обламывают, чтобы она падала в воду. Таких обломков должно быть три.

Заговор читают над водой девять раз. После этого больного трижды сбрызгивают водой со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Воду пить по несколько раз в день. Для малых детей воду можно добавлять для приготовления каши. Обычно облегчение наступает сразу победе одного-двух сеансов.

Заговор от сглаза 2.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи, защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, .от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров,- от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым Духом».

Читать над водой 12 раз. После бросить щепотку соли, сжечь поочередно три спички, при этом крестить горящими спичками воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Остальное, как в первом случае.
Другие средства и заговоры от сглаза и проклятья.

В бане мыть. "Бабушка Соломонида мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу; чтобы не брали и ни роки, и ни призоры, и никакие оговоры; ни своя дума не брала, и ни свои не брали: и не ушная, и не языцная, и не подъязыцная, пятная и не подпятная, подошвенная и подподошвенная. Аминь”.

В Великий четверг из ручейка камешочки берут: "Как камешочек не урочится, так бы ребенок не урочился”. Камешок в воду опустишь и этим ребеночка умоешь.

"Белая березка, кудреватая березка росла в чистом поле, широком раздолье. Всякий шел - ей завидовал. Не боялась она ни ветра, ни погоды, ни людской оговоры. Так и ты бы, младенец, раб божий, не боялся ни ветреных переломов, ни людского оговора”.

А еще в воду ложки кладешь и уголек. Уголек обязательно зашипит, если ребенок изурочен. Помоешь этой водой темя, грудь, потом выливаешь через левое плечо на дороге и говоришь: "С людей пришло - на людей иди, с ветра пришло - на ветер иди”.

Чтобы ребенка уберечь от сглаза, надо взять воды, три серых камешка, три ложки; в блюдо налить воды, чтобы она пробежала по ложкам. Это делают на заре на печном шестке. Этой водой ребенка надо умыть: намочить темя, грудь, а потом дать попить. Затем выйти на улицу, вылить и проговорить: "С лесу пришло, на лес пойди, с ветру пришло, на ветер поди, с народу пришло, на народ поди". Три раза проговорить.

“Небо - отец, земля - мать, вода-царица, дай водицы не на хитрости, не на мудрости рабы Божьей Анны. Аминь”. (Говорить три раза на воду, потом этой водушкой из чашечки вымыться и попить; эти слова хороши, их не много, а ни хороши, помогают).

“Вода водица, морская царица, Мыла-полоскала пеньё, кореньё, Луга зелены, травы шелковы, Так же смой, сполощи с раба Божьего младенечка уроки, прикосы, переполохи”. В воду наговорят и в байне этой водой моют.

Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: "Как в Великий четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась”.

Заговор от глазных болезней.

“Заря-зореница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны”.

Положить в умывальник серебро: “Как это серебро чистое, так и глаза были чистые”.

Сесть под насест к курам и во время произнесения заговора брызгать водой в глаза. "Куры, куры, отдайте мне зрение, возьмите себе слепоту”.

Заговор от болезни ушей.

“Церви вы церви, Церви рогаты, не тоците, вертите у раба Божьего ушки. Тоците и вертите сухое дерево, где скот не ходит, трава не растет, красно солнце не всходит. Вам там питенье и кушанье”.

Заговор от горловой боли и кашля.

Ходили к трем сестрам, ходили к трем зорям. Утром встану, читаю: “Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней - Маремьяне. утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ко ее за окиан-море. За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь”.

Надо выйти в Великий четверг до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: "Утрення заря, дай мне голосу, обирай безголосицу".

Заговор от икоты и отрыжек.

“Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое”.

Три раза утром по заре: “Утренняя - Ульяна, вечерняя - Маримьяна, третья тухнет-потухает, отрыжки не бывает”.

Заговор от зубной боли.

"Уж ты, батюшка, светёл месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и дёсны не болят, так и у (имя рек) бы не болели”. Повторить три раза.

Повторяется над объеденным мышью куском хлеба три раза. Потом этот кусок надо съесть: “Господи, Исусе Христе, Господи, благослови рабу божью (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь”.

“Встану я раба Божия Катерина, благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, В лютом море - лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божьей Екатерины по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь”. Наговорить на соль, на луковицу и положить ее на зуб. Лечь и не ходить на улицу.
Заговор от боли в спине, суставах.

Положить на порог человека, на спину веник и секут топором: “- Чего секешь? - Утин. - Секи боле, чтоб не было боли”. Три раза так.

О овин шоркаюцце, чтоб никто не видел, и говорят: “- Овин, ты, овин, возьми мой утин, а не возьмешь утина, сожгу тебя, овина”.

Чтобы спина не уставала при косьбе, подтыкали траву под пояс и говорили: “Как травушка стоит, не устает, так спинушка чтобы не уставала”.

“Жнивка, жнивка, отдай мою силку”. Жнеи стоя говорили, когда жать кончали.

На кровь, раны, ураз.

“Баба шла, собаку вела. Собака стала, да кровь перестала”.

“Собака собаку ела, только кровь летела, собака от собаки урваласи, а кровь уняласи. Аминь”. Когда серпом или чем-то порежешься, на тряпочку или на подорожник наговорить и завязать.

“Шла старуха из царева кабака, испугалась, упала, у ей резва кровь стала”.

“Ехал Данило на белой кобыле кобыла устала и кровь перестала”.

“Стань на камень, кровь не канет, нитка рвется, кровь печется”. Нужно три раза плюнуть на рану.

Если кровь заговорить надо, то приговаривают: “Земля мне мати, железо мне брат, не неси моей крови и не точи моею сердца раба Божьего Ивана, чтобы ни крови, ни раны, ни ломоты, ни щипоты, ни синей опухоли.

“Как мать сыра земля Не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли. Ни синей синевщины, так же и раб Божий (имя рек) не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли, ни синей синевщины”.

“На море, на окияне, на быстром буяне лежит камень. На камне алатыри Стоит матушка Пресвятая Богородица. Держит иглицу в руках, Зашивает раны семьдесят семь жил и семьдесят жил суставов. Не единого костя не болеть и не боливать. Ломоты не ламывать. И отрыжки не отрыгивать. Аминь”. В конце третьего раза вспрыснуть водой. Молитву нужно читать двенадцать раз.

“На великом океане, на острове Буяне стоит камень Алатырь. На нем сидят две девицы, они родные сестрицы. Они прядут пряжу. Пряжа-оторвися, а кровь оттолися”. Так сказать три раза.

Заговор от боли при ударе

Если упадешь на улице, то надо сказать три раза: “Царь земной и царица земная, простите рабу Божью (имя). Не вы на меня носили, а я на вас”. Так надо повторять три дня по три раза. А если тонешь, то тоже самое надо сказать три раза царю водяному и царице водяной с малыми детками.

Вот упадешь где, надо сказать: “Прости меня, матушка сыра земля”.

При ожоге и от жара.

“Утренняя заря до полудни, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова”. Три раза. Каждый раз, когда говоришь, подуй.

“Леда на дороге, да леда на пороге, да леда на реке, да леда на озере. Леда на пяти верстах, да на десяти вершках. Леда у раба Божьего (имя) на руки, на ноги”. Подвести, открыть трубу и говорить слова. Три раза обвести уголечком или сметаной ожог.

“В чистом поле есть горюч камень, На этом камне сидела больная баба. Она держит в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Так же у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было”.

“Леда на дороге, леда на пороге, леда на реке, леда на озере, на семи верстах, на девяти перстах. У раба Божьего (имя) жар снимаю, прогоняю”.

На летучий огонь, своробу, шипицу.

“Бежала лиса с лисачами, с медными языками, зализывала, заплевывала летучий огонь, шероховатого да шероховаты”. Три раза плюнуть на то место, три раза прочитать, повторить эти слова.

Белая Магия

Заговор от лихорадки.

“Выходила раба Божья(имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звёзды. Идет путем-дорогою в Иерусалим. В им двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц, они баяли рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: отпусти нас, батюшка Морон, Век по веки не пойдем, мы в этот дом, так на рабу божью(имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было”. Заговор нужно прочитать три раза, а в конце плюнуть три раза.

Заговор от рожи.

“На море Сияне, на острове Кургане стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: Рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная, рожа переговорная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьешь и погуляешь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносится двенадцать раз. “По мхам, по болотам, по белым березам разбейсь, раскатись. Царь Давид Константин сократил небо и землю, и сократи скорбну болезнь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносить три раза. Заговаривали утром рано, перед произнесением умывались, крестились. Над больным местом рукой чертили круги и кресты.

Заговор от ячменя.

Три зернышка жита на пецьку кладу. “Как эти житинки треснут, так и мой песий сосок пропадет”.

3 раза скажешь и ссохнет. Складешь из пальцев кукиш и ткешь его в глаз. Лучше б не сам себе, а если б кто-нибудь. “Ячменец, ячменец, на тебе кукиш, за кукиш кобылу купишь. Кобыла сдохнет, ячмень ссохнет”.

“Ячмень, ячмень на тебе кукиш, чего хочешь, того купишь, купи себе топорок, руби себе поперек”.

Заговор от чирья.

Безымянным пальцем обведешь вокруг больного места три раза: “Этому пальцу имени нет, Этому месту чирия нет. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь”.

Найти сучок, мизинцем обвести сначала сучок, а потом чирей и сказать: “Как сук подсыхает, так и чирей подсыхает".

“От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безыменному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков. Аминь”.

“Чирей Василий, сверху сохни, с испода чахни, поди в сук, поди в сук”. Очертить ножом и постучать по какому-нибудь сучку.

“Чирей Василий, подвинься пошире, на том месте мешаешь, на другом есть шестьдесят”.

Заговор от мужского бессилия.

Из гребня берут кровь, лечат, чтобы парень действовал. Приговор тут такой: “Как гребешок у петуха стоит, Так бы и у(имя) стоял!”

У петуха косы болтаются, три пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу, или насыпят, Чтобы перешагнул мужчина: “Как эти перья болтаются, так бы и у раба Божьего Ефима все болталось. Аминь”. (3 раза)

Берут железину и накаливают (он пусть помочится на железину) “Как эта железина не гнется, так бы и у раба Божьего Ефим не гнулся. Аминь”.

“Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так у раба Божьего... чтоб стоял”.

“Как у чайника носок стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

“Как у быка рог стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

Как твой мужик слабеть-то станет, ты его пошли в баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет: “Пусть на дубу ствол и сто веток стоят, как железо, как камень, так пусть и у раба Божьего(имя)все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков аминь”. А после пусть попарится да и к тебе идет, а уж ты его прими, не отказывай, а то худо буде.

В Великий четверг подь в баню и налей в кадь воды и брось чеснока да перца и говори: “Как этот перец и чеснок остер, так пусть и раб Божий (имя) рабой божьей (имя) остер будет" После пусть он идет и выльет на себя и скажет: “Как у дуба все сто ветвей и одна веточка не гнутся, не ломаются, мягки не становятся, так пусть у меня, раба Божьего(имя)на рабу божью (имя)все сто жил и одна жила не гнутся, не ломаются, мягки не становятся. А будут крепки, как сталь, остры, как нож. Аминь”.

Заговор от змеиного укуса и при укусе.

“На море-океане, на остром кургане стоит дуб, под дубом - куст, под кустом - черная руна, под той руной - черная змея Скоропея с малыми скоропятами. Змея Скоропея, вынимай своих скоропят лютых, летучих, норовых, полевых, щелевых, желтохвостых, зеленых, краснопузых, болотных, земляных, водяных. А не вынешь свое жало, пойду к лихому архангелу, зажгу гнилую колоду во ваш род и племя выжгу и выгоню. И змея скоропея, вынимай свое жало поскорей от рабы (или от скотины). Не я тебя выкликаю, мать выкликает, Пресвятая Богородица. Словами своими святыми вызывала и духом выдувала.Аминь”. хх (крестики поставлены по указанию исполнительницы.

Заговор от укуса собаки.

Если собак боишься, как суешь вечером, сложи пальцы большой и безымянный и три раза скажи:” Ты, собака, слепая, топеря немая”.

Заговор от укуса насекомых.

“Осы, вы осы - каленые носы, не трогайте меня: осина горькая - я.” Произносят, когда косят, на гнездо. Раза три обкосят.

“Осы вы, осы, жгучие носы, не жгите меня, не кусайте меня. Кожа железна, а кровь каменна”. Повторить три раза.

"Клещ, клещ, я иду в лес, а ты под корень лезь”. 3 раза

“Я под елку, клещ на елку”. Три раза говоришь.

“Я иду в лес, а клещ на лес!”

“Клещ на елку, мы под елку”.

При собирании трав, траволечение.

"Земля-матушка, помоги рвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья"

Траву лечебную рвут от Иванова до Петрова дня. Рвут и говорят: “Небо - батька, земля - матка, куда годно, туда будь и ладно. Аминь”.

Рвут, дак приговаривают: “От земли (травка) корешок. К чему она пригодна, Тому и польза”.

Заговор от пьянства.

Если кто очень пьет, поймать живую рыбину. Эту рыбину опустить в водку и сразу вытащить. Дать выпить: “Как эта рыбина трепущиться в водке, так бы дрожала душа у раба Божия (имя), когда увидит водку. Аминь”.

Зубы у покойника положить в вино или воду и пьяницу напоить: “Покойник вина не пьет! Так чтоб Раб Божий вина не пил!”

Заговор от тоски.

“Чур, чур, думы, чур, чур, мысли, Чур, чур чужие слова. Чур, чур быть не укор раба Божья Светлана. Слава отцу и сыну и святому Духу. !Аминь!”

“Мать река, Ключева вода. Как умывала она Круты берега, Как уносила желтые песка, Так омой-ополощи Печаль и тоску с раба Божьего(имя рек) С ясных очей, Со кровавых печеней, Из ретивого сердца, Из буйной головы. Во имя отца, сына и святого духа. Аминь! Тьфу!”

Как унять, успокоить малыша, если его сглазили

Раскапризничался малыш без повода, хнычет, грудь не берет, спать не хочет – скорее всего, причина тому – сглаз. Что делать? Воды побольше наберите, лучше всего – в большую ванну. Пока вода набирается, возьмите горсть сушеных листьев мяты, полчайной ложки корня валерианы, горсть цветков ромашки. Смешайте травы и залейте кипятком. Пусть десять минут постоят под крышкой, а потом настой в ванну вылейте.

Окунайте малыша в воду и читайте заговор:

Сама несла, сама родила, сама тягость приняла. Сама мою, сама избавляю все приты, все призоры, все людские разговоры, материнские, отцовские худые помыслы со буйной головы, со ясных очей, со белого тела, с ретивого сердца, со легкого, со печени, со семидесяти семи жил.

После ванны не обливайте кроху водой, а сразу заверните в полотенце.

Заговор от порчи, которая не дает малышу уснуть

Если ребенок хочет спать, но не может уснуть, плачет, вы крестным знамением его осеняйте да приговаривайте трижды:

Крест, креститель, знамение Господне. Крестом окрещу, крестом огражу, прич и призор на свет не пропущу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор от переполоха

Чтобы избавить малыша от переполоха, необходимо взять длинную нитку, вытянуть ее вдоль тельца ребенка и отрезать нитку длиной ровно в рост ребенка. Затем в дверном косяке сделать дырочку, чуть выше роста малыша и спрятать в нее нитку. Дырку замазать воском и при этом наговорить следующее:

Как дитя прятанку перерастет – так с него переполох пропадет. Аминь.

Заговор от колдовства, которое принесло с собой болезни

Для помощи больному, причина болезней которого порча или сглаз, нужно, чтобы женщина из близких (мать, жена или сестра) живой воды набрала. Живой – значит, природной, не той, которая из крана течет. Для этого надо на реку сходить или на родник. Набирать воду в ведерко или в бутылку нужно со словами:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

А после закрыть воду в бутылке или ведре так, чтобы никто не видел ее, пока до дома не донесешь. Дома перелить воду в глубокую миску и заговор над ней прочитать:

Река-девица, вода-кормилица, благослови водычки взять не ради хитрости, не ради мудрости, а для ради здоровьица раба Божьего (имя); и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Как стемнеет, этой водой больного обмыть надо или обтереть.

Заговор от порчи, которая принесла невезение

Следует пойти к воде бегущей, к ручью, реке или роднику, руки опустить или под струю подставить и такие слова сказать:

Утрення зоря Дарья, вечерня зоря Марина, свежа вода ключева по пенью шла, по коренью, мыла пенье-коренье, серо каменье. Так же смый с раба Божья прици-призоры, все уговоры, материны думы отцовы мысли. Как на камешку вода посыхает, так же посохни, истехни в руках и щеках, с легкого, печени, с ретивого сердца. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь!

И после трижды повторить:

Будьте, мои слова, крепкие, твердые, переговорние, недоговорние, замнитесь, залежитесь ключамы-замкамы. Ключи в воду, замки, ключи в воду, замки ко дну.

Снятие сглаза маслом

Нужно принести из церкви освященное масло, дома налить его в блюдечко, поставить перед иконой Богородицы, перекреститься и прочитать заговор:

Я, раб Божий (имя), стану благословесь, пойду перекрестесь, отцом прощен, матерью благословлен. Выйду в чисто поле; в том чистом поле стоит крест животворящей, за тым крестом животворящим есть златой камень; из-под того златого каменя кипит ключ золотой. Из-под того ключа золотого текет быстрая река. В той быстрой реки беру раб Божий (имя) воду на раба Божьего (имя), беру и наговариваю. Снимаю я с раба Божьего (имя) прици, призеры и лихие оговоры, и лихие глаза; снимаю отцову и материну думу; снимаю с бабы-черноголовки, с девки-желтоволоски; снимаю со всякого злого-лихого человека. Отойдите вы, урёки, лихие оговоры и лихие глаза; утулите и заледите все скорби и болезни. Не щипи и не боли ни в руках и ни в ногах, и ни в буйной головы у раба Божьего (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

После этого сложите пальцы правой руки в щепоть, смочите их маслом и начертите на лбу, на щеках, на запястьях, на щиколотках и на груди «порченного» масляные крестики.

Заговор на выпаривание черного колдовства

Этот заговор, если есть возможность, нужно выполнить в бане, если же такой возможности нет – тоже не беда, сделайте его дома. После того как попаритесь или просто помоетесь, облейтесь водой попрохладней, над которой заранее нужно трижды заговор прочитать:

Пришла притца ни от ветра, ни от солнца, от лихого человека. Ищет притца места, гнезда; пошел раб Божий (имя) к синему морю, к белому камню; там сидит старый человек матерый, во правой руки – глаз золоченый: плюет и дует вси прици, вси призоры заговаривает. Бытте, мои слова, крепко-накрепко, востро-навостро. Во имя Отца и Святого Духа. Аминь.

Заговор от головной боли, вызванной порчей или сглазом

Налейте в блюдце воды, прочитайте над ней заговор, достаньте чистый платок, обмакните в воду и трижды лицо и руки им оботрите.

Пришла притца не от ветра, не от солнца, от лихого человека. Ищет притца места-гнезда на горы шатаевой, на зыбы зыбаевой. Пошла раба Божья к синему морю, к белому камню. Там сидит человек старый-матерый, во первой руки – глаз золоченый: шьет пошивает все притци, все призоры, ветрены переломы. Аминь.

Тайное снятие порчи и сглаза с близких

Если человек, на котором есть порча, отказывается ее снимать, вы можете сделать это тайно от него. Для этого налейте в стакан воды, перекрестите ее три раза, затем пальцы щепотью сложите, как для крестного знамения, в воду их окунайте трижды и брызгайте водой на больного, пока он спит, да слова заговорные повторяйте:

Все боли, все скорби, пойдите с раба Божия (имя), не причься, не урочься, не потякочься. Как в поле жеребчики попрыгивают, поскакивают, таки, раб Божий (имя), попрыгивай и поскакивай.

Заговоренная еда для снятия порчи

Это еще один способ тайного снятия порчи и сглаза. Нужно приготовить больному завтрак, обед или ужин и, перед тем как подать на стол, слова заговора на еду наговорить.

Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, в чисто поле, на восточную сто рону. На восточной стороне стоит океян-море, в океяне, в море лежит серый камень, у серого камня стоит щука, медны щелы, булатные зубы. Все она прикчи-уроки заедает и загрызает. Сам Иисус Христос – на востоке, на престоле. Подойду поближе, поклонюсь пониже, стану я слова говорить от трезубого, двоезубого, от девки-простоволоски, от бабы-самокрутки. Поедьте все прикчи-уроки на пусты лесы, на пески беломорски, там вас хорошо припевают, отроки женятся, отрокицы свадьбу играют. Вот мои слова, ключ да замок. Ключ – в море, замок – на запоре.

Речной заговор на снятие всякого колдовства

Этот заговор специальный, летний, его выполняют во время купания в реке. Зайдя в воду, прочтите заговор.

Вода-водяница, Земная царица, как служишь Богу и царю, так послужи рабу Божьему (имя) на легость, на здоровье, на Божию милость. Как питаешь, дераешь, срежешь, бережешь пенья, коренья и выскоробья, так смой, сполощи с рабы Божьей (имя) все уроки, прикосы, ломоты, щипоты, и переполохи, и ветряны переномы – из ушей, из ноздрей, и из ясных очей, из кусков, из мозгов, изо всех столкбов, из тридевять суставов, из тридевять поджил, чтобы не мучился, не маялся раб Божий ни на ветру, ни на ветху, ни на полном месяцу, ни во всякое время, ни всяк свят час. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Речная вода все зло с вас смоет и унесет.

Заговор, если утром неможется

Встал человек утром, а настроения никакого, и не проснуться никак, и не хочется ничего. И выспался вроде – а все спать хочется. Снять такой сглаз поможет следующий заговор:

Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из ворот в ворота, под восточна сторона. Будет тридевять птицек, зовут-плачут, имают-глотают уроки-прикосы, все нечистые души. Из тела горяча, ретива сердца и резвых ног раба Божьего (имя).

Очищение дома солью

Этот ритуал поможет очистить дом от порчи и сглаза. Насыпьте на блюдце горсть соли. Вечером поставьте икону Богородицы перед этим блюдцем и зажгите церковную свечу. Затем трижды прочитайте над солью заговор, погасите свечу, а соль по дому разбросайте и оставьте так на ночь. Утром соль надо собрать новым веником и за окошком по ветру развеять. За ночь зло впитается в соль и с ней от вас и уйдет.

От черного глаза, от синего глаза, от белого глаза, от желтого глаза. Лихому глазу – соль у глазу, перешагнуть нечистого духа. Вы глаза неокаянные, глаза некрещеные. По бокам не ходи, боков не коли, явства не прети, дыханье не тесни. Ты, причина вихревая, ветровая, животливая, шутливая, глазливая, по костям не ходи, костей не ломи, явства не прети, дыханье не тесни. Ты, причина вихревая, ветровая, я тебя, причина вихревая, рассею, я тебя вырубаю. Тама не оставляю, по костям не ходи, кощей не ломи, явства не прети, дыханье не тесни. Вот тебе, глазу, соль на глаз.

Снятие порчи и болезни прутиком

Отломайте от дерева свежий прутик (ни в коем случае не подбирайте прутик с земли!). Положите больного на кровать, ходите вдоль него и легонько постукивайте по его телу прутиком, приговаривая слова загвора.

Секу-высекаю, гоню-выгоняю уроки, прикосы, щепоты, ломоты и переполохи, с раба Божьего (имя) скатитесь, свалитесь – с белого тела, с ретива сердца. Из ясных оцей, из черных бровей, из пятных жил, из под коленных сустав. И подите эти стрелы, и грыжи, родимцы, переполохи по скотам, по готам, по всем болотам беспятно, безворотятно.

Трижды заговор прочитайте, после чего прутик надо разломать на мелкие кусочки и выбросить.

Снятие порчи освященными предметами

Все принесенное из храма Господня: свечи, ладан, вода святая или масло освященное – имеет особую силу. А если к ней добавить старинное заговорное слово, эта сила возрастает во много раз. Это свойство используется в следующем заговоре.

Возьмите кусочек ладана и вечером в полной темноте прочитайте над ним заговор. На следующий день носите его все время при себе, а вечером сожгите.

Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей дверьми, из ворот воротами, выйду в чисто поле. В чистом поле погляжу во все четыре стороны. В той восточной стороне стоит окиян-море, на этом окиян-море стоит окиян-остров, на этом окиян-острове стоит красная девица. У красной девицы лежит семьдесят ножов, семьдесят ножов и семьдесят бурачных. Я этой девице помолюся и покорюся: Ай же ты, красная девица именем Настасья, дай семьдесят ножов, семьдесят ножов и семьдесят бурачных, вынь болезнь из рабы Божьей – с рук, ног, с белого тела, с ретивого сердца, с двойной воды. Веки по веки, от инь до веки. Аминь моим словам.

Заговоренные травы для снятия порчи

Травы лекарственные – прекрасные помощники заговорам, ведь они часть природы, а значит, хранят в себе частицу ее сил. Для снятия сглаза и порчи, а также исцеления при различных болезнях, вам помогут такие рецепты.

1. Возьмите:

100 г шалфея,

100 г цветков ромашки,

100 г корней аира,

2 литра воды.

Воду поставьте на огонь, и пока она будет закипать, прочитайте над ней заговор.

Водица-царица, матушка-источница, Христова помощница, катилась ты по крутым берегам, по быстрым ручейкам, смывала с рабы Божьей (имя) все болезни и недуги радостные и завистливые. Повыйди, болезнь, повыйди из костей и суставов, из рук, из ног, из текучих мозог. По сей день, по сей час, по мой приговор. Аминь.

Этим заговоренным кипятком залейте травы и настаивайте в течение часа. Половину настоя вылейте в наполненную ванну и полежите в ней минут 15, а остаток отвара разведите теплой водой и облейтесь после принятия ванны.

2. Возьмите по полгорсти сушеных трав:

Пустынника,

Чабреца,

Ромашки,

Горца птичьего,

Хвоща полевого.

Все травки смешайте и трижды перекрестите. Затем вскипятите 1– 1,5 литра воды, засыпьте туда травы и дайте им покипеть минут 15. Снимите отвар с огня и настаивайте около часа. Потом процедите и возьмите с собой в баню или в ванную с собой берите. После того как хорошенько помоетесь, зачерпывайте отвар маленькой глиняной чашкой, выливайте на себя и трижды произнесите заговор.

Смой, сполощи с раба (имя) все прежде доспешки, все озы и досуды, от че го рабу (имя) сделалось: от частых дождев, от буйных ветров, от злых вихров, от худых дум. Или ни в час, или ни в раз, или от белого глаза, или от синего глаза. Не я помогаю, не я пособляю, помогает и пособляет сама Мать Пресвятая Богородица со всем собором, со всем святым во веки. Аминь.

Заговор от порчи на полную луну

Этот заговор читают только при полной луне. Хорошо, если у вас будет возможность на улицу выйти или хотя бы на балкон. Если не сможете, то встаньте у окна так, чтобы видеть луну. Свет в комнате следует погасить и зажечь три свечи. Налейте в миску воды, бросьте туда три щепотки соли, размешайте. Тремя большими ложками черпайте воду и приговаривайте:

Бежит водица, сонница-помощница,

Бежит-пробегает, берега промывает,

Серые каменья, белые коренья.

Смой уреки-близороки,

Радусные-завистные,

Мужские и женские

Насун, на упокой

На доброе здоровье.

Затем наберите воды в рот и вылейте на тыльную сторону правой руки. Водите рукой по лицу три раза в одну сторону, три раза – в другую. А затем оставшуюся воду выплесните на землю через левое плечо.

Заговор, который снимает порчу, мешающую забеременеть

Вчером, когда стемнеет, зажгите три освященные церковные свечи и поставьте на стол. Между ними положите зеркало и прочитайте заговор:

Стану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из дверей воротами. Пойду, пойду в чисто поле. Есть синее море, на синем море есть синий камень, под синим камнем стоит щука зубастая и жорластая – щеки медные, зубы железные, глаза би серные. Скушай, искусай, изъедай с рабы Божьей (имя) уроки, прикосы, всполохи, переполохи и все завидости. На том камне сидит синий мужичок, синяя шапка, синяя оболочка, синяя обутка, синяя опояска и синий топор. Иссекай, изрубай с рабы Божьей Анастасии исполохи и переполохи, все родимцы скорбные, и внутренние: кременной, сердцевой, костовой, мозговой, жиловой, паховой, коленевой, пальцевой, глазовой, ротовой, уховой, толеновой, волосьевой, на утренней заре, на вечерней заре, и на середке дня, и на ветху, и на перекрой месяцу, и на всей час, и на всяк день божий. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Потом посмотритесь в зеркало, после чего переверните его и спрячьте до утра. Задуйте свечи и ложитесь сразу спасть. Главное после ритуала – хранить молчание и ни с кем не разговаривать.

Заговор, если знаете, кто порчу навел

Если вы знаете, кто навел на вас порчу, надо действовать так: возьмите какую-нибудь вещь того человека, который вас «испортил». Если это невозможно или трудно, просто дайте ему что-то подержать в руках под любым предлогом. Чем дольше он продержит предложенную вещь, тем лучше. После этого нужно пойти к воде: к реке, к озеру или к пруду и кинуть в воду этот предмет, сказав при этом такие слова:

Как Спиридон-солнцеворот вороти красное солнышко и луну, так же отшути, отвороти от раба Божьего (имя) шутки, творки, дьявольски пагуби. Старому колдуну, старой колдунье, еретику, еретице, волшебнику, волшебнице, старому чародею, старой чародейке – спереди б их встречаю, сзади стреляю с ветром, с вихрем, с Божьей милостью. Во веки веков. Аминь.

Снятие порчи серебром

Серебро – известное средство против зла, с его помощью можно заговаривать от порчи.

Возьмите ровно три крупинки соли и бросьте в стеклянный стакан, туда же опустите три серебряные вещи (ложечки, колечки). Залейте все это водой примерно наполовину, закройте стакан ладонью и переворачивайте его туда-сюда, при этом заговор читайте:

Как на ложечках ничего не держится, так бы и на рабе Божьем (имя) уроки не держались. С ветру пришло – на ветер пошел. С лесу пришло – на лес по шел. С народу пришло – на народ пошел. С земли пришло – в землю пошел.

Воду нужно вылить через левое плечо обязательно на землю. Серебряные предметы носить при себе неделю. Порча сойдет.

Умывание с ложечки от порчи

Этот старинный обряд способен снять самую искусную порчу на удачу. Налейте в ковш воды и поставьте на ночь перед святыми образами, будет очень хорошо, если вы и лампадку зажжете. Утром черпайте воду из ковша ложкой, лейте себе на ладонь, умывайтесь этой водой и приговаривайте:

Как с ложек вода сбегает, так с раба Божия (имя) уроки сбегают.

Заговор на очищение от порчи

После обычного мытья в бане или в душе не вытирайтесь полотенцем, а пройдитесь по всему телу тыльными сторонами ладоней и, стряхивая с них воду, повторяйте слова заговорные:

На кулаках вода не держится, так на мне не держитеся уроки.

Заговор от порчи перед сном после неудач

Если у вас был плохой день, случилась какая-то неприятность, то перед сном, чтоб снять тяжелые мысли и прогнать тоску, нужно прочитать заговор, ведь тоска и печаль, тяжелые душевные переживания облегчают порче доступ к вам. Чтобы от нее защититься, когда ляжете в постель, перекреститесь трижды и скажите такие слова:

От карего глаза, от голубого глаза, от зеленого глаза, от сердитого взгляда, унеси страхи да испуги, сглазы да порчи с рабы Божьей (имя) в пустыню, подальше от людей. Пусть она там останется и ни на кого не перейдет. Запираю тридевяти тремя замками, тридевяти тремя ключами. Будьте, слова мои, верны. Аминь.

Сильный заговор, который поможет избавиться от порчи

В этой статье:

За последние несколько лет популярность у населения черной магии значительно выросла. Обманутые и ревнивые жены, любовницы, завистники, обиженные подчиненные, конкуренты, все они получили доступ к сети Интернет, где собрана вся необходимая информация о том, как правильно навредить человеку.

Но мало кто из них в действительности задумывается о последствиях своих действий, они не понимают, что порча не решит их проблем, а только усугубит положение еще большим количеством негатива.

Как бы то ни было, но рост популярности черной магии привел к большому количеству людей, страдающих от действия порчи.


Проклятие способно сильно повредить физическому и духовному состоянию человека, а потому, при обнаружении первых признаков негативной магии, нужно как можно скорее провести контрритуал.

Заговоры для избавления от порчи – сильные и безопасные магические обряды, которые помогают самостоятельно и в домашних условиях снять с себя или своих близких наложенный негатив. Подобные ритуалы могут быть использованы даже новичками, но только при том условии, что они будут полностью уверены в своих силах и будут верить в саму магию.

Первые признаки негативного воздействия

Порчи очень разнообразны и могут по-разному действовать на организм и самочувствие человека. Однако существует несколько основных проявлений, которые свидетельствуют о негативном магическом воздействии:

  • появление слуховых галлюцинаций, то есть человек начинает слышать голоса незнакомых ему людей или умерших родственников, бывает, что человек слышит и другие звуки, наличие которых нельзя объяснить с практической точки зрения;
  • быстрый набор или сброс веса;
  • внезапное проявление необоснованного страха, дикого ужаса перед чем-либо, а также апатия, тоска, печаль, общее угнетенное состояние без видимых причин;
  • постоянная сонливость или бессонница;
  • озлобленность на всех окружающий, человек под воздействием негативной магии может беспричинно проявлять агрессию даже в отношении самых близких и дорогих людей;
  • человеку может стать плохо в церкви или при воздействии с освященными предметами (нательный крестик, святая вода);
  • «черная полоса» неприятностей, человека буквально преследуют неудачи в любом его начинании;
  • появление ощущения тяжести во всем теле, общий упадок физических сил, частые недомогания;
  • возникновения ощущения тяжести на плечах, будто кто-то сидит у человека на шее;
  • под воздействием порчи непьющий человек может внезапно уйти в запой, из которого его ничто не может вывести.

Обряды на наличие порчи

Помимо универсальных признаков, свидетельствующих о наложенной на человека порче, существуют также специальные магические методики, которые позволяют точно и быстро определить, есть ли на человеке какой-либо сторонний негатив.

Ритуал с яйцом

Чтобы узнать о наведенной порче нужно взять стакан и наполнить его холодной водой из-под крана. Теперь разбить в миску сырое куриное яйцо и вылить его в воду, это необходимо сделать таким образом, чтобы не повредить желток. Далее нужно держать емкость на темени человека, которого нужно проверить на порчу на протяжении 2-4 минут.


Это один из самых простых способов диагностики

Спустя это время внимательно рассмотреть содержимое сосуда, если желток остался того же цвета, что и был, и он плавает неповрежденным в желтке, значит никакого негативного магического воздействия нет на человеке. Если же на поверхности белка проступили черные точки, значит, на вас действительно лежит сильное проклятье и избавиться от него можно только с помощью самых эффективных ритуалов.

Ритуал на соль и спички

Для проведения данного обряда понадобится полстакана холодной проточной воды, шесть спичек и щепотка соли. Нужно бросить соль в стакан с водой, взять по одной спичке в руки, поджечь их и, держа крестом над стаканом, читать слова молитвы «Отче наш». Как только спички перегорят, нужно бросить их в воду, зажечь новые и продолжить чтение.

Как только перегорит последняя пара спичек, и она отправится в воду, внимательно рассмотреть стакан с водой. Если все спички плавают на поверхности, значит, на вас не действует никакое магическое воздействие.

Если спички будут, как поплавки, торчать из воды, значит, имело место незначительное магическое вмешательство и от него нужно избавляться. Если же все спички утонули, значит, человек проклят или находится под действием сильной порчи, которую нужно как можно скорее снять.


Водой, которую вы использовали в этом способе, можно умыться

Этот способ позволяет диагностировать наличие негативного воздействия не только на себе, но и на другом человеке, для этого, перед прочтением молитвы, нужно произнести полное имя человека и постараться, как можно более четко представить этого человека в своих мыслях.

Заговоры против порчи

Порча – это очень сильное негативное воздействие на человека и снять ее можно только сильными и грамотно проведенными магическими обрядами, потому обязательно нужно провести один из доступных диагностических ритуалов, которые подскажут, действительно ли была наложена порча, и как ее лучше снять. Помимо уже названных признаков негативной магии, можно также назвать любое заболевание организма, которое не поддается стандартному лечению.

Бывает, что даже самый обычный насморк мучает человека на протяжении многих месяцев и против него не помогает ни одно лекарственное средство. Это показатель того, что причина слабости человека находится на духовном, а не на физическом уровне.

Сильный заговор с куклами

Для проведения данного эффективного обряда вам понадобится 12 кукол, сделанных своими руками. Кукол можно делать из любого материала, который есть у вас под рукой, это может быть воск, дерево, глина, пряжа, бумага или любой другой доступный материал.

Очень важно придать куклам человеческие черты и сделать для них одежду.

Когда куклы будут готовы, нужно разместить их рядом с камином, печью или плитой, чтобы они находились у домашнего очага, и оставить их там на сутки.

После этого кукол нужно снять и отправиться с ними в ближайший лес, где есть сосны или ели. Кукол вешают на старое хвойное дерево.

Этот ритуал основан на древнем поверье, которое гласит, что любая сильная хворь состоит из 12-ти сестер, которые очень страдают из-за того, что у них нет своего жилья. В поисках собственного дома они могут наброситься на человека и приводят к различным заболеваниям.

Когда сестры увидят, что человек изготовил их изображения, они решат, что им сделали жилища, потому выйдут из человека и поселяться в этих домах.

Избавиться от порчи вызвавшей болезнь

Если вы знаете, что на вас навели порчу, и ее следствием стала затяжная болезнь, избавиться от нее можно с помощью данного ритуала. Для проведения обряда вам понадобятся два паука, пойманных у себя дома. Пауков нужно поместить в пустой грецкий орех, соединить его половинки между собой и закрепить их толстыми черными нитками. Этот орех будет теперь для вас талисманом, который поможет избавиться от наведенного негатива и защитит от новых действий врагов. Как только вы потеряете амулет, значит, болезнь ушла и больше никогда не вернется. Не стоит пытаться «потерять» амулет намеренно.


Паутина — символ негатива

Заговор на снятие порчи

Этот магический ритуал лучше всего подходит для того, чтобы снять мощную порчу, наведенную на поминках. Чтобы снять негативное воздействие нужно читать слова заговора.