Ритуальные ножи. Блог георгия акбаа Какой нож подойдет для ритуалов

Возможно, статья будет изменяться и дополняться.

1. Статью пишу, основываясь исключительно на собственном опыте. Посему буду рад любым комментариям, дополнениям и советам.
2. Здесь рассматривается вариант покупки готового ножа, а не изготовление на заказ.
3. Никаких «раскладушек».


ЦЕНА ВОПРОСА

Исходя из существующих «уровней обеспеченности» населения, есть три условных ценовых категории ножей.

Ширпотреб – примерно от 0 до 3000 рублей.
В этой категории продаются самые ненадежные ножи из неблагородной стали. Они будут быстро тупиться, легко ломаться, давать сколы по лезвию или просто вминать режущую кромку при встрече с твердым препятствием. Наточить такой нож трудно, потому что точило с него просто снимает стружку, а лезвие при заточке зубрится.
Этого барахла полно на прилавках «туристических» и «военных» магазинов, в ларьках, на вокзалах, в переходах.
Использование такого ножа в качестве ритуального нежелательно, хотя на безрыбье, как говорится… Правил, запрещающих его использование на ритуале – нет, лишь бы соблюдалось требование «одной прямой» (см. ниже).

Неплохой нож можно приобрести в ценовом диапазоне от 3000 до 15000 рублей.
Особое внимание советую обращать на «мозаичную» многослойную ковку («дамаск мозаика») – я видел такой только один раз в одном экземпляре на ВДНХ. Стоил он около 9 тысяч. Такие ножи редко удается найти, но они пластичны и великолепно сохраняют заточку. При этом точатся до бритвенной остроты.
Вторая вещь, достойная внимания – «японцы» (особенно – форма «танто», но это мое личное предпочтение). В этом ценовом диапазоне из японцев можно найти в основном трехслойную ковку, вряд ли что-то большее – настоящие «японцы» очень недешевые.

Ну и всякие произведения искусства – от 15000 рублей и выше.
Такие ножи крайне редко выглядят вычурно. Чаще всего – это классические формы клинков пакетной ковки, с рукоятями из дорогих пород дерева. Максимум — может быть, в противовесе окажется ненавязчивый такой, не бросающийся в глаза изумрудик тысячи на две долларов…

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ПОКУПКИ РИТУАЛЬНОГО НОЖА

Правила ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ:
— У ножа должна быть хотя бы одна прямая линия от кончика до средней части гарды, не выходящая за пределы клинка. Это условие правильного тока силы.
— На клинке не должно быть клейм и рисунков, которые вы при желании не сможете снять.
— Клинок должен уходить в ручку не менее, чем на 1/3. Иначе вы не сможете сменить ручку самостоятельно, а освящение ножа этого требует.

Правила УДОБСТВА:
— Никогда не берите ножи хитрожопых форм. Чем проще форма, тем эффективнее нож. Знаете, какой нож оказывает самое шоковое воздействие одним своим видом? Простой скальпель. Серьезно.
— Нож не должен быть слишком длинным. Свинопоры – это неудобно.
— Лезвие ножа не должно быть слишком узким. Это ненадежно и, опять же, неудобно.
— Угол заточки не должен приближаться к 40 градусам от плоскости симметрии. Такой нож вы сами не заточите, если не имеете профессиональных навыков.
— Не берите ножи с наборными рукоятями из пробкового дерева. Заколебетесь рукоять снимать. Клепки сбить намного проще.
— У ножа не должно быть явного упора для пальцев – это одно из требований к «не оружию», но форма рукоять должна быть такой, чтобы при тычковом использовании ножа, вы не оставили свои пальцы на земле. Это можно понять только подержав нож в руках.

Правила БЕЗОПАСНОГО хранения и ношения:
— Нож не должен являться холодным оружием или стоящим на учете (имеющим паспорт и номер, купленным по билету) охотничьим ножом.
— На нож в магазине должны дать сертификат, который подтверждает, что нож не является оружием. Обычно в таком сертификате пишут, что нож – разделочный. Не выходите на улицу с ножом при отсутствии сертификата.
— Внимательно смотрите на сертификат в момент покупки.
— В нем ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть изображение ножа.
— Вам могут дать ксерокопию сертификата. В этом случае требуйте печать магазина и подколите к нему чек. Сертификат без синих печатей НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН!
— Не носите нож в сумке без ножен. Даже если он разделочный или вообще столовый, которому ножны не положены конструктивно, вы не можете носить в городе открытый клинок. Докопаются стопроцентно. Заворачивайте в тряпку или в газету, если нет ножен.

Во многих оккультных и языческих традициях, во время ритуалов используют магические ножи. У викканской ведьмы должно быть два ножа: «болин» и «атам».

«Болином» называется рабочий нож, которым срезаются растения, ветки деревьев, режутся коренья для зелий и совершается прочая повседневная ведьмина работа. Этот нож должен иметь белую или светлую ручку.

Атам (Athame) – это ритуальный нож. Именно он служат для аккумуляции энергии мага или ведьмы, а также для направленного действия этой энергии. У этого ножа ручка должна быть черной, то есть той, которая вбирает в себя энергию.

Оба магических ножа должны изготавливаться из природных материалов. Лезвие стальное или медное (для Атама), ручку же лучше делать из кости, рога, эбонита или камня, способного накапливать энергию.

Конечно идеальным считается условие, когда Атам изготавливает сам маг, однако современные ведьмы предпочитают покупать подходящие ножи в магазине. Естественно, что купленные ножи или кинжалы проходят через массу рук, поэтому прежде чем включать их в вашу магическую практику, нужно их очистить и приручить.

Очистка магических ножей

Очищают любые магические предметы, побывавшие не только в ваших руках. Обычно их очищают солью или солёной водой. Соль обладает свойством сбрасывать любую энергетическую программу, которую получают предметы от своих предыдущих хозяев.

Кроме того, следует приготовить отвар, который позволит вам привязать ваш нож к вам. Такой отвар готовится из равных частей крапивы, молочая и лука. Например, на 500 миллилитров воды нужно взять по 2 ложки крапивы, молочая и лука. Затем прокипятить все это 20 минут и остудить. В остывший отвар нужно будет добавить каплю своей крови. Готовят отвар на растущую луну, а количество его должно быть таким, чтобы в него можно было погрузить лезвие полностью. Отвар ставится в холодное место и хранится до первого полнолуния, когда его применяют для привязки магического ножа к хозяину.

Так же для ритуала очищения и посвящения вам понадобится жаровня с песком, на котором можно будет зажечь таблетку угля. На уголь кладется ладан, который очищает магический нож от негативной информации и энергетики. Если у вас нет ладана в виде смолы, которую можно раскурить на угле, то можно в качестве символа воздуха использовать сандаловое благовоние. Кроме того, понадобится соленая вода, свеча (лучше из натурального воска), соль для построения защитного круга, магнит и льняная ткань без рисунка.

Освящать Атам лучше всего ночью, в полнолуние. Выбирайте день, не связанный с религиозными праздниками. Идеально будет, если ритуал вы проведете в день , но можно выбрать любое полнолуние.

Оформление места для проведения ритуала с помощью магического ножа

Оформляем алтарь так, как и положено для большей части магических ритуалов. Конечно, существуют специальные алтари, изготовленные для ритуалов ведьм, на которых обозначены сектора для всех атрибутов и имеются магические символы. Однако алтарем может стать любой столик, этажерка или табурет. Алтарь ставят так, чтобы он был сориентирован по сторонам света и вокруг него можно было сделать защитный круг солью. Чаще всего алтарь ставят так, чтобы при совершении ритуала можно было стоять лицом на восток. Можно накрыть его покрывалом с пентаклем в центре, если оно у вас имеется. Если такого покрывала или пентакля нет, то вы можете изготовить пентакль самостоятельно. Просто возьмите плоское блюдо из керамики или фаянса диаметром 15-20 см. (важно, чтобы на нем не было других рисунков) и нарисуйте на нем акриловой краской пентаграмму, вписав ее в стороны круга (то есть в края тарелки).

Итак, ставим алтарь лицом на восток. Покрывало с пентаклем или изготовленный пентакль должны быть ориентированы верхним лучом пентакля на восток. На востоке, над верхним лучом , ставится символ воздуха: либо курильница с зажженным углем (возжечь на ней кристаллы ладана), либо подставка с курящейся аромопалочкой (сандал). На западе символ воды – чаша с водой. На юге символ огня – свеча (белая или восковая). На севере символ земли – чаша с землей или крупной солью. В центре, на пентакль ставится глубокий сосуд с приготовленным отваром. В него, в конце ритуала, нужно будет погрузить нож так, чтобы лезвие вошло целиком. Слева от себя на алтарь ставим флакончик с соленой водой, справа кладем будущий ритуальный нож. В круге, можно на пол возле алтаря кладем спички или зажигалку, магнит и белую сухую салфетку или полотенце. Теперь осталось создать для ритуала защитный круг вокруг себя и алтаря. Традиционно – это делается с помощью крупной неочищенной соли. Однако кое-кто практикует вымачивание в соленой воде белой льняной нити, веревки или полоски ткани, которую потом (предварительно просушив) связывают в большой круг с заговором на защиту от духов. Эта защитная веревка хранится в кожаном или льняном мешочке с защитными рунами и используется вместо защитного круга вокруг алтаря или места проведения ритуала. Можно традиционно нарисовать солью круг вокруг алтаря, так чтобы вы могли в нем свободно стоять или ходить. Не пренебрегайте защитой, когда вы проводите ритуалы, особенно в своем доме. Это убережет вас от ненужного подселения мелких и крупных духов. Ведь чаще они питаются энергией того, кто их вызвал или живет в помещении, где неправильно провели ритуал. Ну вот, теперь место для очищения и зарядки ножа готово.

Проведение ритуала с помощью магического ножа

До проведения ритуала, за сутки, лучше не есть мяса. Также следует принять травяную ванну с морской солью или мятой. Необходимо одеть предназначенную только для ритуала одежду. Это может быть любая одежда, в которой вы чувствуете себя свободно и удобно, необязательно покупать мантию. Однако эта одежда должна быть предназначена только для магического ритуала , надевать ее в повседневной жизни не надо. Идеально, если вы можете позволить себе войти в круг вообще без одежды, чтобы при выходе из круга она не несла на себе какой-либо информации. Тогда можно будет просто принять душ, чтобы смыть с себя проточной водой всю лишнюю энергию.

Войдя в круг нужно активизировать защиту. Поджигаем аромапалочку или бросаем ладан на подожжённый в жаровне уголь. При этом нужно сказать в слух или мысленно: «Духи востока призываю вас в защитники и свидетели». Следующей зажигаем свечу, говоря то же самое, но для духов юга. Затем окунаем кончики пальцев в воду и произносим то же самое для духов запада. Располагаем ладони над чашей с землей и произноси слова призыва для духов севера. Затем говорим: «Духи стихий приветствую вас, сомкните круг защиты!».

Теперь приступаем к ритуалу очистки магического ножа

Окропляем лезвие магического ножа соленой водой из флакона. Мысленно представляем, как от капель соленой воды по лезвию распространяется светлая энергия, изгоняющая из него тьму. Далее окуриваем ладаном или сандалом, в зависимости что мы выбрали символом воздуха. Представляем, как вместе с ароматным дымом все темное и негативное уходит из ножа. Теперь водим лезвием над пламенем свечи представляя, как весь негатив сгорает в очищающем пламене огня. Можно усилить свой настрой или эффект от визуализации процесса очищения словами. Например, сказать: «солью, ладаном и огнем очищаю – негатив изгоняю». После прогрева лезвия на огне опускаем его в травяной отвар. Представьте, опуская нож в отвар, что от него исходит энергия огня, которая соединяется с энергией отвара и энергией вашей крови и возвращается назад в атам. Произнесите заговор: «Лезвие стальное дай мне волю подчинить силы природы! Воля моя крепка! Да будет так!» Около 5 минут медитируем над опущенным в отвар магическим ножом, представляя, как увеличивается яркость энергии в нем и сила, которую он вбирает от стихий. Затем вытаскиваем его и протираем сухой белой салфеткой, которую мы заранее припасли возле алтаря в круге. Теперь берем нож в левую руку, а в правую руку берем магнит и начинаем его намагничивать. Магнит над ножом ходит по кругу, по часовой стрелке, 33 раза.

Ритуал практически закончен, а потому магический нож кладем на сосуд плашмя, лезвием на север (влево).

Теперь деактивируем защитный круг поворачиваясь лицом, поочередно, в каждую сторону света, которая соотносится со стихией, стоящей на страже вашего круга. Движемся против часовой стрелки. Начинаем с севера и Духа воды. Поворачиваемся лицом на север, не выходя из круга, руки скрещены на уровне груди, ладони лежат на плечах (правая ладонь на левом плече, левая- на правом). Такую позу можно увидеть на статуэтках богов и жрецов Древнего Египта. Произносим мысленно или в слух: «Духи Севера благодарю что пришли мне на помощь. Вы свободны!». Далее тоже самое повторяем для духов запада, юга и, наконец, востока. После этого круг деактивирован, можно сметать соль, только выбрасывать в «мусорку» ее не следует. Лучше ее закопать в землю или, на худой конец, смыть в проточную воду.

Теперь берем магический нож и закапываем его на три дня в землю. Можно заблаговременно набрать земли в ведро, если вы живете в городской квартире и у вас нет собственного участка. После пребывания в земле, настройка ножа будет считаться полностью завершенной. Теперь его нужно завернуть в льняное полотно, которое предварительно промывают в соленой воде, высушивают и окуривают ладаном или сандалом.

Теперь это ваш магический нож, он будет магическим только для вас. Имея такой настроенный на вас нож, вы почувствуете, как легко, концентрируя через него свою энергию, можно добиваться желаемого результата. Вы больше не будете чувствовать себя «как выжатый лимон» после сложных ритуалов. Однако привязка к магический ножу – это «палка о двух концах». Теперь вы точно также привязаны к нему. А потому относитесь к нему бережно. Старайтесь, чтобы никто из посторонних его не брал в руки. Зло и негатив, направленные на нож, могут рикошетом ударить по вам. Потеряв же свой магический нож, вы можете лишиться своей силы или ее части. Особенно если с ним проведено много ритуалов и вы вложили в него очень много собственной энергии.

Смотреть на видео как сделать магический нож


Оружие постоянно развивается, благодаря новым технологиям появляются усовершенствованные модели. Ножи – не исключение, они прошли испытание временем. Истории известно множество разных форм ножей, и многие из них не так и просты, как кажется на первый взгляд.

“Кукри”, символ народа Непала, стал известным благодаря полкам Гуркхи. Непальские войны с помощью ножа, которым мастерски владели в ближнем бою, поддержали британцев в процессе установления контроля над Индией в период Индийского восстания 1857 года. Боевая доблесть солдат Гуркхи обеспечила им репутацию грозных и бесстрашных войнов, а благодаря их поддержке британских войск в английской армии сформировали официальные полки непальцев. Гуркхи и их ножи стали настолько известными, что британцы использовали плакаты с изображением войнов, точащих свои знаменитые ножи, в качестве пропаганды, чтобы нагнать страх на аргентинскую армию во время Фолклендского конфликта. Сегодня солдаты полков Гуркхи и после отставки продолжают носить с собой нож “kukri”.

Ножи “кукри” обычно были длиной 40-46 см и больше были похожи на мачете, так как выполняли рубящую функцию. Из обычного фермерского орудия гималайцев нож превратился в оружие. Интересной особенностью принято считать желоб возле рукоятки, который направлял кровь жертвы в обратном направлении, в результате рука оставалась сухой. Чем большего размера нож использовали в жертвоприношениях, тем больше удачи и добра будет в селении. Если голову животному отрубили одним движением, то это большая удача.

9. Кинжал для блокировки ударов (Мэн-гош)


В течение 16-17 столетия, когда стало появляться огнестрельное оружие, холодное становилось непрактичным. Легкие мечи, рапиры, пришли на смену тяжелым мечам рыцарей. Щиты тоже стали не нужными и были заменены на кинжалы для блокировки ударов (мэн-гош). Талантливый боец мастерски использовал мэн-гош и щит ему мешал. Кроме этого, кинжал не только защищал, но и сам по себе был оружием. Со временем сами кинжалы и мастерство владения ими усовершенствовалось и усложнилось.


Существовало множество разных видов мэн-гош, но все они были призваны обеспечивать безопасность, блокировать удары противника и наносить неожиданные удары. Рукоятка должна была защищать руку война. Например, у кинжала “sword breaker” вдоль лезвия были зубчики, которые могли зацепить рапиру противника и вырвать ее из его рук. Еще одним видом был «тризубец», со специальным механизмом, после нажатия на который, лезвие утраивалось.


Джамбия – это широкий, обоюдоострый нож, который носили как символ принадлежности к определенному социальному классу населения Йемена. Некоторые мужчины говорили, что готовы скорее умереть, чем позволить кому-нибудь увидеть их без кинжала. Мальчики-подростки получают свой первый кинжал, если прошли обряд обрезания. Сейчас джамбия больше используют как экспонаты, но еще в 60-х годах это было грозное оружие. Йеменские войны держали кинжалы острием вниз и целились в основание шеи противника, чтобы одним движением распороть ему грудную клетку.

Некоторые ножи часто декорируются золотом. Ислам, ведущая религия Йемена, запрещает мужчинам носить золотые украшения, но так как джамбия - это оружие, то считается исключением. Рукоятки кинжала выполняют не только из драгоценых металов, но и рога носорога, что провоцирует на браконьерство. Каждый год в Йемене убивают 1500 носорогов. Из рога делают рукоятки ножа, а остатки уходят за границу в страны Азии в качестве материалов нетрадиционной медецины.

Хотя сай ассоциируется с японским боевым искусством, но появился он в период правление династии Мин и привезен в Окинаву из Китая. Это колющее оружие похоже на стилет без режущих краев. Лезвие сайя бывает либо округлой, либо шестигранной с острым концом. Пользовались им как блокирующим удары европейским оружием «мэн-гош». Сай использовали для блокирования ударов японского меча «катана». Кроме этого, опытный мастер сайюцу легко мог отвлекать внимание противника с его помощью и даже наносить им удары. Когда Окинава попала под влияние японского правительства, то на металичиские инструменты и оружие надо было особое разрешение. Мастерство сай было запрещено и ушло в тень. Даже сегодня занятия сайюцу не любят шума вокруг себя, а использование оружия в спарингах запрещено.


Окопный нож был особенно распространен во время Первой и Второй мировых войн. В ближнем бою немцы использовали боевой нож накампфмессер, а британцы свои отечественные ножи. Вооруженные сили США выпускали несколько видов окопных ножей. Mark 1 имел плоскую поверхность с двухсторонним лезвием латунной или бронзовой рукояткой с кастетом и шипами, который тоже может нанести ранение противнику Ножи использовались солдатами, у которых в арсенали не было штыка, но не только в бою, а и в быту.




«Крис», яванский кинжал, выглядит и как оружие, и как ритуальный клинок. Считалось, что он имел магические свойства. Несколько древних экземпляров были изготовлены из метеоритов, которые на протяжении 200 лет падали на территорию храма Прамбана́н. Неудивительно, что его считали сакральным предметом. Извивающееся лезвие ножа напоминает змею из мифологии, а узоры, которыми украшен нож, воспринимались, как талисман. Сплав ножа напоминал по составу дамасскую сталь, а узоры, нанесенные кузнецом, оберегали нож и его владельца от всяческих бед.

4. Мизерикорд («Клинок милосердия»)


В 14 столетии среди французских рыцарей популярным стал клинок «мизерикорд» - длинный тонкий кинжал, который легко проходил между пластинками доспехов. Он был практически бесполезен в бою, не был оснащен даже специальной защитой на рукоятке. Его использовали для добивания противника. Название кинжала происходит от латинских слов «акт милосердия». Когда рыцаря сбивали с лошади, а он был серьезно ранен, то чтобы облегчить страдания, его добивали таким кинжалом. Многие использовали кинжал для устрашение раненого рыцаря, чтобы склонить его к сдаче в плен или потребовать выкуп.


Запястный нож использовала народность туркана в Африке. Местные жители верили, что домашние животные, например, коровы, это дар бога. Стада животных часто становились причиной межплеменных конфликтов. Кроме этого, каждое племя пыталось расширить свою территорию. В таких условиях доблестные войны носили копья, щиты, разного вида ножи, среди которых был запястный нож. Кроме того, убивать копьем соплеменника было запрещено, поэтому внутренние споры решались жестоко с помощью запястных ножей.
Он изготовлялся из стали или железа, которые раскалялись, а форму им приидавали ударами камней. Такие ножи мужчины туркана чаще всего носили на правой руке, хотя в других племенах их носили и мужчины, и женщины. Кроме того, что нож был оружием, его использовали и для других целей, например, для рубки деревьев.

Серпообразный куян с острова Ява считался божественным подарком, символом гармонии мира и был популярен среди королей, как наместников бога на Земле. Прежде всего куян использовали как фермерский инструмент, но король Кудо Лалин заявил, что видел нож в видении об объединении Явы. После видения он собрал всех кузнецов и рассказал о форме мистического ножа. В результате получилось оружие в форме острова Ява, с тремя отверстиями, которые символизировали божеств индусской религии. После того, как на острове стал господствовать ислам, оружие претерпело ряд изменений. Его форма была изменена и стала похожа на букву “шин”, а вместо трех было уже пять отверстий, как символ пяти постулатов ислама.




Кила – это ритуальный кинжал, который появился в древней Индии, а затем стал популярным в Тибете, где его называли «пхурба». Каждый элемент ножа что-то символизирует, а весь он символизирует воплощение буддийского бога Хаягривы, три лица которого изображены на рукоятке. В то время верили, что бог Хаягрива помогает справиться со злыми духами У рукоятки могут быть разные формы, с изображение божества должно быть обязательно. Трехгранное лезвие символизирует – невежество, жадность и агрессию. «Кила» считался сакральным объектом шаманов, и некоторые из экземпляров были выполнен из дерева. Это было ритуальное оружие против злых сил. Шаман тыкал в рис кинжалом перед пациентом, читая сутры, изгоняя болезнь и злых духов. Неудивительно, что на аукционах стоит баснословных денег.


Нож — самый древний инструмент человечества, над созданием которого нашим предкам пришлось по-настоящему задуматься. Нож, пожалуй, возник раньше всех религий — ибо сначала надо мамонта добыть, а потом можно и самую вкусную часть хобота богам преподнести. И поэтому, помимо своего прямого предназначения, нож также несет в себе и некоторый сакральный смысл. Нож использовался в ритуальных целях — в качестве орудия для жертвоприношений, нож выступал и является в наши дни предметом поклонения во многих религиозных обрядах.

Все рассмотренные ниже ритуальные ножи и орудия созданы вырожденцами рода людского с явными отклонениями в психике, преследующих своей целью личное финансовое обогащение и власть над обезумевшей толпой.

    Нож Туми (Tumi). Ритуальный нож Древних Инков. XI-XVI века. Использовался во время жертвоприношений. Нож Туми изготавливался методом литья из золота, сплавов бронзы и серебра. Украшен драгоценными камнями. Представляет собой фигуру индейского божества Наймлапа, стоящего на полукруглом клинке. Клинок такой формы несет в себе солнечно-лунную смысловую нагрузку. Размер этого жертвенного ножа обычно находится в пределах от 30 до 40 см. Учитывая размер Туми, форму лезвия и материал из которого сделан этот инструмент, напрашивается вывод о том, что жрецы инков добывали им внутренние органы в еще трепещущем теле — быстро заколоть или отрубить голову этим ножом сложновато. В настоящее время является символом Перу.

    Ицтли - ритуальный нож ацтеков. XIV-XVI века. Использовался для человеческого жертвоприношения языческим богам ацтеков. Эти ножи делались из обсидиана (вулканическое стекло), что позволяло получить очень твердую и острую режущую кромку с натуральным микросеррейтором. Идеален для различных хирургических вмешательств и вырезания внутренних органов на потеху толпе.

    Пхурбу (кила, пхурпа, пхурба, phurba) —
    тибетский ритуальный трехгранный кинжал. VII век — н.в. Религия — ламаизм. Пхурбу переводится с тибетского как «гвоздь». Используется для изгнания злых духов из тела методом нанесения колющих ударов как по теням духов, чашам со священным рисом, так и по самому «пациенту». Рукоять сделана в виде трехлицего божества Махакала. Три грани клинка — это символ прошлого, настоящего и будущего. Фигура змеи на клинке символизирует энергию кундалини, так почитаемую в Тибете.


    Мид Мох (Meed-Moh) — священный нож буддистов в Таиланде. VI век до н.э. - н.в. Спасает от всего зла, которое только есть. Рукоять сделана из слоновой кости, на клинок идет любой металл с обязательным включением настоящих священных гвоздей из пагод.

    Кусунгобу (кусун-гобу). Японский
    ритуальный нож для сэппуку (харакири). 1156 год — н.в. Использовался доблестными и преданными своему императору самураями для сохранения чести во всяких скользких ситуациях. Высшим пилотажем в проведении харакири было вспарывание живота двумя разрезами — горизонтальным и вертикальным. Поскольку смерть наступала не сразу, а через несколько часов, то для облегчения страданий, было разрешено привлечь к этой процедуре своих друзей - самурай сидел со вскрытым животом на коленях, и как только его тело из этого положения начинало крениться, ему соратники по оружию в этот момент отрубали голову мечом. Также для харакири существовал вариант «лайт» - когда живот не вскрывался кусунгобу, а самурай дотрагивался до себя веером и ему в эту секунду отрубали голову.

    Атам (атаме, атхам, athame) — ритуальный кинжал всяких «ведьм» и прочих гарри поттеров. ?? - н.в. Выполняет функции «волшебной палочки» в таинственных заклинаниях и непонятных обрядах. Главное требование знающих людей к атаму — черная рукоять.

    Болин (boline) - ходовой товар в магазинах, торгующих разными изотерическими
    девайсами. ?? - н.в. Напоминает по форме серп — судя по всему для скашивания какой-то особо нужной травы. Наличие белой ручки обязательно. Для увеличения прибыли идет в наборе с атамом.

    Кельтский ритуальный нож . Использовался как нож для жертвоприношений перед началом военных дейст
    вий. Кованый нож, на рукояти голова барана. Своего рода символ воинственности кельтов. А толк кельты знали хорошо не только в кузнечном ремесле, но и в боевых действиях. Если позволяла погода, то в бой они выходили без одежды, покрыв тело синей краской, а волосы белой известью. Как-то раз испугали своим видом даже Юлия Цезаря. У поверженных врагов отрубали головы и привозили домой для коллекции. Эти трофеи для сохранности выдерживали в емкостях с кедровым маслом, а затем прибивали к стенам своих домов.

    Халаф - нож для шхиты, используемый евреями для ритуального кошерного забоя животных. Для использования этого н
    ожа требуется специальная техника, которой иудейские мясники учатся в течении четырех лет. Смысл еврейского забоя в том, что животное не закалывается (на халафе, вопреки здравому смысла нету острия, хотя все охотничье оружие испокон веков имело острый кончик для быстрого и смертельного поражения), а разрезается определенным хитрым способом по максимально длинной линии. Цель этого разреза - большая потеря крови животным, пока у него еще бьется сердце. Многие организации по защите животных выступают с требованием запретить шхиту ввиду мучений парнокопытных.

    Копие
    обоюдоострый нож, используемый православными попами для разрезания просфор — специальных булочек во время богослужения. Символизирует копье, которым согласно христианским легендам, был пронзен висящий на кресте Иисус.

    Нож, бритвы, цепи
    используемые шиитами для самобичевания во время праздника Ашура. Таким образом они вспоминают одного из своих имамов, по совместительству внука Мухаммеда. Цвет крови — цвет жизни.

    Жители экваториальной Африки в целях оберега от з
    лых духов используют специальный ритуальный нож - наносят им на свое тело порезы и втирают туда землю. Образовавшиеся шрамы по их поверьям — самая сильная защита от болезней и жизненных неудач.

    Ну и замкнем эту чертову дюжину Ножом для обрезания . Используется богоизбранным народом и мусульманами. Иудеи переняли этот обычай у египтян. Как правило расчехляют этот нож на восьмой день после рождения ребенка. Смысл этого таинства — устранение некоторых физических отклонений. Пытаются объяснить это в своих священных кни
    жках как путь соединения со своими богами.

Упоминание: Пятая стража 1 сезон. 43 серия Алый знак

Метки: Ответить С цитатой В цитатник Ответить С цитатой В цитатник

Во-первых, ритуальный нож является проводником. Проводником той энергии, магической силы, того заряда, который аккумулирует в себе Маг для проведения обряда.
Находясь в руке Мастера, нож вбирает в себя энергетический поток, направляемый через руку, усиливает его, концентрирует и передаёт на нужный объект.
То же происходит, если ритуальным ножом чертят магические символы – тогда они становятся не просто фигурами/знаками, а получают заряд энергии, то есть обретают свою жизнь на тонком плане, тем самым получая возможность привносить в него изменения, согласно задумке Мага.
Почему же подобного не может сделать нож обычный? Ведь его мы тоже держим в руке, он тоже заточен, его тоже можно направлять и чертить.. В чём разница? Только ли в красивом оформлении или?..
И обычный нож может. И делает. Каждый день, когда Вы намазываете маслом бутерброд к завтраку, на эти короткие минуты нож в Вашей руке становится не только кухонным прибором, но и проводником того, что Вы испытываете в данный момент. Правда, проводником, крайне слабым. Тем не менее, Ваши эмоции тем не менее попадают в пищу, и чем Вы её зарядили – радостью или злостью, тем и насыщаете свой организм. Это к слову о еде.. Но о её энергетике мы поговорим в одной из следующих статей, пока вернёмся к ножам).
Какой-либо более-менее мощный заряд вобрать в себя от Вас обычный нож не может в силу отсутствия связи с Вашим биоэнергетическим полем. Именно в этом и заключается секрет силы ритуального ножа. Он изготавливается индивидуально под Хозяина. Учитываются астрологические характеристики(время, дата и место рождения, нередко и география проживания, знак зодиака), также темперамент, характер, и тот вид энергии, которая используется в работе по преимуществу. От этого зависит выбор металла для изготовления ритуального ножа:
К примеру, если изготовить нож из серебра, этот материал, будучи «лунным», наделён женской энергетисокй и особенно хорошо станет проводить психическую энергию, усиливать энергопоток, позволит ему литься, как воде. Сможет улавливать малейшие интуитивные изменения(обереговая функция). Также может направлять коллективную волю.
Олово как материал для изготовления ритуального ножа наделяет его качествами юпитера, такими же должен обладать и его владелец: плодотворность, рост, процветание.. Такой Практик, скорее, станет заниматься денежной магией.
Для работы, направленной на достижение мира и спокойствия, красоты, гармонии, красоты, а также материальных благ подойдёт нож из материала Венеры – меди.
Главные качества характера и деятельности Мага – личная власть, постоянные изменения, движение, манипулирование с направленностью энергетики, максимальное преобладание мужского – металл марса – железо.
Работа на Вселенском уровне, поиск философского камня, образно выражаясь, нечто божественно – золотой нож. Солнечная энергия.
В одной из статей мы говорили о камнях, о том, как подобрать «свой» камень(хотя, скорее, это камень выбирает нас..). Так вот, и здесь картина аналогична: Практик САМ приносит выбранный камень, которым будет инкрустирован будущий магический инструмент изготовителю.
В подавляющем большинстве случаев ритуальные ножи – именные. На их рукояти выбиваются инициалы или колдовское имя Мага, либо высекается орнамент/тотемное животное, отражающее внутреннюю сущность Хозяина. Таким образом, ритуальный нож становится «продолжением » своего владельца, и оттого нередко используется и как оберег и «индикатор» приближения возможных опасностей.
Размер ножа для обрядов опять же индивидуален: длина лезвия соотносится с длиной ладони Практика.
В наши дни используются два основных вида ритуальных ножей: это широко известные Атаме – клинок, заточенный с обеих сторон, и Болины – серповидные ножи.
Атаме – в первую очередь – инструмент энергетический, он накапливает энергию и передаёт её, позволяет Магу максимально чётко направить свою силу. И именно атаме может выполнять и обережные, а также предсказательные функции. Более «духовный» нож, я бы сказала. Для работы на тонком плане.Болин в этом отношении более «приземлённый» инструмент, он выполняет простые физический функции в магических рамках. Это срезание растений, коры. Он же участвует в жертвоприношениях. Им же вычерчивают знаки и символы как на магической атрибутике, так и при обустройстве места проведения обряда.
Здесь же стоит упомянуть, что бывают ещё ножи –расходники, как их принято называть в кругах Практиков. Это обычные ножи, кухонные изначально, купленные в обычных магазинах или на рынках. Для расходников годятся ножи с деревянной или костяной ручкой чёрного цвета(допускается красить). без металлических заклёпок. Они не являются самостоятельным инструментом, скорее материалом, который используется в обряде однократно. К примеру, когда нам необходимо закопать фото под ивой(обряд навдеения тоски через иву) и, вонзив поверх нож, там же этот нож и оставить..
Нож с черной рукояткой или Athame - это инструмент, которым используется для того, чтобы чертить магические круги и другие начертания, с которыми связаны многие из посылаемых заклинаний.
Некоторые маги, следуя каббалистической традиции из старых магических Гримуаров, пользуясь ключом Соломона, используют и нож с белой ручкой, применяя его сначала для того, чтобы сделать круг, а затем для всего, что должно быть ритуально закопано, выгравировано, отрезано, проколото. Большинство современных ведьм, тем не менее, относят нож с белой ручкой к категории вспомогательных инструментов и в своих операциях полагаются только на Athame.
Нож с черной ручкой (Athame) никогда не используется в любовных чарах. Athame это инструмент защиты и нападения.
Изготовление ножа Athame
Купите стальной нож с черной ручкой; лезвие должно быть около 5 - 6 дюймов (12 - 15 см.) длины. Когда луна растущая, сделайте на дистиллированной воде отвар любых Марсианских трав. В этот отвар влейте несколько капель крови, либо своей собственной, либо согласно традиции: черного кота, свежего бифштекса, цыпленка или рубленого ягненка из ближайшего супермаркета. Лучшего всего использовать Вашу собственную кровь. Сделайте очищение ножа водой из Вашего кубка и ладана, смешанного с некоторыми из вышеупомянутых трав, сожженными в Вашей кадильнице.Затем нагревайте лезвие ножа на углях жаровни до тех пор, пока его температура не достигнет максимума.
Для этого Вы должны поддерживать хорошую температуру. Когда лезвие накалится, погрузите его в приготовленный Вами отвар, одновременно вызывая перед собой образ ножа, пылающего энергией после каждого погружения и напевая при этом следующие слова:
"Стальное лезвие - я заклинаю тебя Проклинать все, что я тебе назову. Таково мое слово, да будет так!"
Этот процесс отпуска или закаливания, как это обычно называется, должен повторяться три раза. Завершив это, Вы теперь должны намагнитить лезвие натиранием его магнитным железняком или полосовым магнитом. Держите нож в левой руке, а магнит за край - в правой руке и, начиная по направлению от лезвия к ручке, двигайте конец магнита по всей длине лезвия, по всем точкам. Продолжайте это добрых пять минут, каждый раз натирая в одном и том же направлении, напевая при каждом движении магнита следующие слова:
"Стальное лезвие - я заклинаю тебя Притягивать все вещи, указанные мной, Таково слово мое, да будет так!"
И, наконец, напишите белой краской собственные рунические знаки на рукоятке. При этом Вы можете опять смешать с краской любые измельченные в порошок травы, которые Вы использовали в Вашем предыдущем отваре. Чтобы зарядить каждую руну, напевайте каждый раз:
"Да будешь ты благословенным - нож ремесла".
Затем напишите Ваше колдовское имя на обратной стороне рукоятки, опять отчетливо выговаривая буквы, чтобы зарядить их, заканчивая как обычно:
"Да будет так!"
В конце всего Вы должны закопать нож на три дня и три ночи в землю острием вниз. Для этой цели подойдет задний двор. По истечении трех суток выкопайте Ваш нож, и, завернув его в прошедший очищение кусок материи, осторожно унесите. Нож готов для будущего магического использования.

Ответить С цитатой В цитатник

Данный обзор был написан многие годы назад и опубликован в библиотеке проекта «Храм Древних». Сейчас библиотека на сайте ликвидирована, соответственно и первоисточник статьи тоже. Конечно, раздел «статьи» на том сайте больше подходил для данного материала, но обилие иллюстраций сделало размещение в виде скачиваемого файла более удобным. Из-за того, что в тексте присутствуют важные изображения ножей и символов, которые нужны по ходу повествования, то в свое время он не переехал на мою страничку на проза.ру с другими моими публицистическими работами в виду ограниченных возможностей работы с изображениями на том сайте, заточенного под голый текст. Поэтому «Ритуальные ножи в магии Традиции Древних» размещаю здесь, в моем блоге.

Ритуальные ножи – неотъемлемая часть церемониальной и ритуальной магии. Также это относится и к традиции Древних, которая преимущественно носит ритуальный и жреческий характер, требующая проведение различных церемоний. Тут и потребуются ритуальные ножи, нужные для различных целей: для убийства жертв, для очерчивания ритуальных рисунков и т.п.

В этой статье мы рассмотрим четыре варианта ритуальных ножей, способы изготовления которых взяты из общеизвестных трудов по магии Древних: Гримориума Империума, Некрономикона Уилсона, книги Дагона, а также из тайн Червя.

Итак, ятаган Барзаи:

В различных версиях Liber Logaeth (Некрономикон Уилсона) приводятся разные символы, которые нужно наносить на ятаган. В некоторых версиях говорится, что они отсутствовали в оригинальной рукописи. Я выбрал данные символы, как наиболее удачные, и похожие на писания Древних (достигнув определенных высот в практике, знающий жрец может разработать свои и адаптировать их под себя). Данный клинок служит для очерчивания различных кругов вызова и других ритуальных изображений. Также им стирают с земли следы эмблем, печати вызова и так далее.

Думаю, данный ятаган прекрасно подойдет и для других целей – например, для жертвоприношений. Собственно, он универсален: служит для любой магической работы, изготовление не требует каких-то редчайших материалов и сверхусилий. Единственный минус данного ятагана – это потеря его силы при прикосновении чужих рук. Так что хорошо прячьте его от чужих взглядов и загребущих рук. Далее привожу цитату-инструкцию из Liber Logaeth:

“В день и час Марса, при растущей Луне сделай ятаган из бронзы с рукояткой из эбонита. На одной стороне лезвия надлежит выгравировать следующие знаки:

А на другой стороне такие:

В день и час Сатурна, при убывающей Луне, разожги огонь из лавровых и тисовых ветвей и, погрузив лезвие в пламя, произнеси пять раз следующее заклятие:
ХКОРИАХОДЖУ, ЗОДКАРНЕС, я властно призываю вас и повелеваю вам восстать, о могучие духи, обитающие в Великой Бездне.
Во имя ужасного и могущественного АЗАТОТА, явитесь и наделите силой это лезвие, сотворенное в согласии с древним Знанием.
Именем ХЕНТХОНО-РОХМАТРУ, я повелеваю тебе, о АЗИАБЕЛИС, именем ЙСЕХИРОРОСЕТХА, я призываю тебя, о АНТИКВЕЛИС, именем Огромного и Ужасного ДАМАМИАХА, которое произносится как Кром-йха и потрясает горы, я приказываю тебе явиться, о БАРБУЭЛИС, слушайте меня! помогите мне! наделите силой мое заклятие, дабы это оружие, на котором вырезаны руны огня, обрело могущество вселять ужас в сердца всех духов, не повинующихся моим приказам, и помогать мне чертить всевозможные Круги, фигуры и мистические знаки, необходимые в ритуалах Магического Искусства. Во Имя Великого и Могущественного ЙОГ-СОТХОТХА и неуязвимого знака Вур (совершить знак)
Дайте силу!
Дайте силу!
Дайте силу!
Когда языки пламени станут синими, считай это верным признаком того, что духи подчинились твои требованиям. Тогда ты должен погрузить лезвие в заранее подготовленную смесь морской воды и петушиной желчи.
Плесни в огонь аромат Зкауба как жертвоприношение призванным то бою духам, а затем отпусти их с такими словами:
Во Имя АЗАТОТА и ЙОГ-СОТХОТХА и слуги Их НЬЯРЛАТХОТЕПА, и силой этого знака (соверши Старший Знак), я отпускаю вас; ступайте с миром и не возвращайтесь до тех пор, пока я сам не призову вас. (Запечатай входы знаком Коф.)

Оберни ятаган лоскутом черного шелка и отложи его до тех пор, пока он тебе не понадобится; но запомни, что никто, кроме тебя, не должен касаться этого ятагана, иначе сила его будет навсегда утеряна.»

Теперь рассмотрим чародейский кинжал из книги Дагона. Данный вариант очень неплох. Ведь жертвенный нож, описанный в этой книги, не требует каких-либо сложных манипуляций и труднодоступных материалов. Собственно, как заготовка, подойдет любой новый нож, предполагающий наличие ножен (если ножен нет — их нужно изготовить самим). Желательно с рукояткой из кедра (Можно снять старую рукоять и заменить ее кедровой). Затем нужно нанести подобающие символы на рукоятку ножа, а также на ножны. Данные символы, в количестве трех называются теталами. Два символа пойдут на рукоятку ножа, один на ножны. Цитирую:
“Тетал середины левого столпа освобождает и призывает силы Марса. Нинурты-Воителя. Он должен быть начертан на коже нерожденного агнца, на ножнах жертвенного кинжала чернокнижника, на северной стороне алтаря и северной стене святилища.
Заклинательная формула:
SUTTARAAH KRIASBASH AHEMESH BESABAHOT LEB AZLAYN YAAV ETUSH KNERREBDAOS EZCURTAAHIRRAVAON АРАО STILTAAN NENEBRASH
Тетал подножия левого столпа освобождает и призывает силы Сатурна — Эйи. Он должен быть начертан на коже блудницы, на шапке чернокнижника, на рукоятке жертвенного ножа.
Заклинательная формула:
KENEB ESAYA TAARITEROSH TSEFER MNLEB ASHTAG ВНАЕЧ» АН VAAIKER VALNESHTOTSAM VOLECH TEAMBABU ARSAG NA ASTUHARISH ESCER
Тетал подножия правого столпа освобождает и призывает силы Юпитера -Аннуки. Он должен быть начертан на коже убитого воина, на рукоятке жертвенного ножа, на полу святилища.
Заклинательная формула:
ATANNU TEBEL NOAPZU VERVI SIR BARASTAN KELIAB EZCATU NFARAYN ASPAZECAF ETERRU GHENALAYN EGER ASSU VATSEBISH LILASH”
Собственно, теталы на рукоятку:

Тетал на ножны:

Еще один вариант – ритуальный нож из рукописи Гримориум Империум, принадлежавшей якобы Джону Ди. Чародейский кинжал из этого манускрипта не отличается трудностью изготовления, за исключением одного момента – строгого соблюдения очередности изготовления магических инструментов. То есть, выдернуть из общей схемы его не получится, нужно изготавливать либо все инструменты и одеяние, либо ничего. За подробной информацией советую обратиться к самому манускрипту. Собственно, цитирую сам процесс изготовления только ножа (не забываем про изготовление всех предметов):
“Вырезав палочку, на следующий день возьмите новый нож, лезвие которого не познало крови человека или животного, и в час Меркурия изобразите на ноже нижеследующие знаки*. После этого в тот же самый час вы должны освятить нож, поместив его в пламя огня, дабы он очистился”

*Знай же: треугольный знак на конце ножа – суть описанный выше Жест, совершаемый пальцами.

И последний, самый экзотический вид общеизвестного ритуального ножа – чародейский нож из книги “Тайны Червя”, под названием Faynzeh. Экзотичен он тем, что требует специфические материалы на изготовление (рукоятка из человеческой кости), а также должен иметь необычное лезвие с тремя зазубринами. Возможно, есть и альтернативные материалы, кроме как костей, но это должно проверяться в частном порядке, практикующими жрецами. Вот способ изготовления и символы, которые нужно нанести на нож:

“Faynzeh, или Кинжал, используют для убийства жертв и изъятия внутренностей. Лезвие должно быть изготовлено из меди, с тремя большими зазубринами, а рукоятка — из человеческой кости. Железным острием на нее наносят следующие символы:


Формула для освящения кинжала:Ammalu Ate Elnan Slota Ningishzitaah Asatu Tcheatyohosn Avuasebo Ntsheg Lamashtu Krhe Al’ayn Rleeh
Кинжал хранят завернутым в кусок ткани, пропитанной менструальной кровью.”

Возможно, данные символы носят незаконченный характер. Поэтому начинающим практикам я советую ограничиться первыми тремя вариантами. С моей, чисто субъективной, точки зрения второй и третий вариант ритуальных ножей самые привлекательные по своим преимуществам. Также ятаган Барзаи очень хороший вариант, однако, возникают сомнения о правдивости символов, которые потребно нанести на лезвие. Также и с Faynzeh, символы которого (возможно) имеют неточности, а также под вопросом оборотная сторона: нужен ли односторонний рисунок, или же символы на вторую сторону не указаны по какой-либо причине.