К чему снится переправа. Переправы через горные реки Переправа по соннику от А до Я

Для того чтобы торговать или перевозить строительные материалы, человеку были нужны хорошие пути сообщения. Их учились строить еще в древности: самую старую мощеную дорогу обнаружили в Египте, ей около двух с половиной тысяч лет. По ней доставлялись трехтонные блоки для постройки пирамид. Но это на ровной местности. А что делать, если на пути встречались такие препятствия, как река или гора? Пришлось овладевать умением строить туннели и мосты.

Самый простой мост — плавающий настил. Вы, может быть, встречали на реках понтонные мосты — сооружения из пустотелых, плавающих на поверхности воды “баллонов”, по которым прокладывают дорогу с берега на берег.

Но такое сооружение мешает судоходству и вообще неприменимо на быстрых реках. Лучше всего перекинуть через них мост, под которым и суда могли бы свободно двигаться, и течению реки ничего бы не препятствовало. Но это требовало особой прочности от идущих в дело материалов.

Давным-давно стали строить деревянные и каменные мосты. Дерево довольно легкое, но больших нагрузок не выдерживало, камень прочен, но его собственная тяжесть мешала удлинению пролетов между опорами. В конце XVIII века на помощь пришел чугун, а позже, когда по мостам помчались тяжелые поезда, перешли на стальные конструкции.

Из чего бы ни изготовлялся мост, его сооружение требовало специальных знаний. Только наука могла помочь строителям, создав целую систему расчетов, благодаря которым стало возможным возводить вроде бы легкие ажурные конструкции, выдерживающие немыслимые ранее нагрузки.

Недаром создатели древнеримских акведуков, прежде чем начать строительство этих сложных сооружений, камень за камнем складывали их на земле в горизонтальной плоскости, словно рисуя чертеж в натуральную величину. А древние греки делали чертежи непосредственно на поверхностях каменных плит, из которых возводили храмы.

Много похожих задач возникло и при сооружении туннелей. Подумайте, какое огромное давление приходится выдерживать их сводам, если они проложены внутри огромных гор? И здесь были разработаны удивительно эффективные методы строительства. Теперь туннели прокладывают и в горах, например, на Кавказе и в Альпах, и под землей, причем не только для метро, но и для соединения сухопутных транспортных линий под дном морских проливов.

Что нужно для того, чтобы здание прочно стояло на земле? Конечно, скажете вы, надежный фундамент. Действительно, если наше сооружение не будет как следует укреплено в самом низу, под поверхностью земли, его верхняя часть окажется неустойчивой. Потому-то и роют котлованы, кладут в их основание тяжелые и широкие плиты либо забивают глубоко в землю сваи, а потом…

А могут ли современные строительные материалы позволить возвести сооружения, которые стали бы новыми “чудесами света”? Что ж, вполне. Заметим только, что строительство такого рода не ведется ради рекордов, уж очень дорого они обходятся. Почему же строят небоскребы? Ведь это дело трудное, нужно решить множество проблем, возникающих при расчете прочности перекрытий, подаче на большую высоту воды,…

Устремленная в высоту архитектура современных городов во многом определялась необходимостью собрать вместе большое количество людей. Это, в каком-то смысле, пережиток индустриальной эпохи. Когда создавались крупные предприятия, требовалось поселить работающих на них людей поблизости. И далее выросшие скорости транспорта не позволяют жить в большом удалении от места работы. Сейчас в мире наметилось направление, которое архитекторы называют…

В те дни, когда дописывалась эта книга, прозвучало сообщение, что наконец принято решение о строительстве новой международной орбитальной станции, поскольку срок работы орбитальной станции “Мир” подходит к концу. Переговоры о ее создании велись не один год, ведь трудности, с которыми приходится сталкиваться на Земле, часто отвлекают от космических дерзаний. В настоящее время ни одно из…

Самая древняя из обнаруженных дорог была построена в Англии 6000 лет назад и представляла собой деревянные мостки, проложенные для пешеходной переправы через болото. Сохранившиеся сооружения древней цивилизации инков сложены из огромных каменных блоков, настолько тщательно подогнанных друг к другу, что между ними не проходит лезвие ножа. Такой точности добивались, обрабатывая блоки лишь каменными молотками. Транспортировали…

Единый Город скроет шар земной. Как в чешую, в сверкающие стекла. Чтоб вечно жить ласкательной весной, Чтоб листьев зелень осенью не блекла… В. Брюсов Одна из самых первых потребностей человека — нужда в жилище. Да и не только человека. Птицы вьют гнезда или устраивают их в дуплах, многие животные роют норы, а есть и такие…

Не стоит относиться к древним строителям пренебрежительно, считая их творения примитивными. Скорее, нам следует удивляться, как скромными средствами, из подручных материалов они умудрялись возводить вполне пригодные для обитания жилища. В ход шло все — и дерево, и камни, и песок, и глина, и даже… снег. Да-да, тот самый, из которого мы лепим снежки и снежных…

Когда говорят о диковинах древности, то обязательно упоминают знаменитые сооружения, имевшие циклопические размеры. Это те самые “семь чудес света”, вошедшие в поговорку. Заметьте, что все они — достижения строительства. К сожалению, почти все “чудеса” были разрушены либо во время нашествий врагов, либо землетрясениями. Однако по описаниям можно восстановить внешний облик этих поразительных сооружений. Например, около…

Мостостроение, как вы убедились, оказалось не изолированным от других направлений зодчества. Найденные при постройке мостов решения были использованы при возведении иных гигантских сооружений — таких, как небоскребы и устремленные, словно иглы в небеса, телебашни. Вот, скажем, проблема колебаний. Помимо собственной тяжести и веса движущегося транспорта, мосту приходится испытывать нагрузки, связанные с ветром. Дело в том,…

Всем доброго времени суток!
В этом посте хочу рассказать о способе наведения переправы через реку при помощи полиспаста. Надеюсь, информация окажется полезной))
Немного теории из Википедии
Полиспаст - (от греческого polyspastos - натягиваемый многими верёвками) это механизм, состоящий из системы огибаемых тросом подвижных и неподвижных блоков для подъёма и перемещения грузов. Он позволяет получить выигрыш в силе. Но при этом скорость и путь, пройденный перемещаемым объектом, уменьшаются прямо пропорционально увеличению силы.
У полиспаста множество применений и его можно использовать для поднятия тяжелых грузов, вытягивания машины из грязи, проведения спасательных работ, наведения переправы через реку.
Полиспасты по большому счету можно мастерить по разному (в зависимости от наличия оборудования), но примерная схема выглядит таким образом


Полиспаст можно тянуть из сдвоенной верёвки, для этого есть специальное оборудование и «мудрёные» способы вязки.
Если нет роликов, желательно использовать титановые или стальные карабины поскольку они создают наименьшее трение (титановые лучше), Они должны иметь овальную или грушевидную форму.
Желательно когда между верёвками полиспаста маленький угол, так удобнее тянуть и больше выигрыш в силе.
Удобство наведения переправы при помощи полиспаста состоит в том, что при натяжении можно использовать схватывающие узлы которые будут за вас держать веревку в натяжении и не дадут ей ослабнуть. Для нормального прусика надо чтобы основная верёвка имела диаметр 9-14мм, а репшнур 6-7мм.


Прусик можно заменить узлами Бахмана (нужен карабин), Гарда (два карабина), австрийским схватывающим.



Вместо схватывающих узлов эффективнее всего использовать зажимы с «агрессивными» кулачками. (Запрещены к использованию в некоторых странах), хз почему.
Я снял подробное видео по созданию системы полиспаст при переправе через реку, отдельно отснял все основные узлы и моменты. Надеюсь, материал будет полезен!

В натяжении веревки учувствовало 3ое парней по 12-14 лет, их силы хватило, чтобы натянуть 60ти метровую веревку до состояния струны. Тянули и вязали примерно час.Выигрыш в силе на видео примерно 2,5 раза (плохие ролики и карабин), в идеале-3,4 раза.
СОБСТВЕННО САМА ПЕРЕПРАВА
1. Один человек из группы вяжет основную вревку на противоположном берегу. Желательно использовать узлы типа «штык» (проще будет развязать)


2. На берегу отправления команда натягивает переправу полиспастом, и концы веревок крепит вокруг дерева узлом «удавка» или же как показано на видео.


3. Вся команда переправляется на другой берег. Человек прикрепляется с помощью обвязки карабина и ролика (можно ролик не использовать), а можно обойтись и без всяких систем (если позволяет физическое состояние)
4. Последний должен не забыть пристегнуть конец реп шнура к карабину удавки - это делается для того чтобы переправу можно было снять. (сдернуть)

Ожидать лодки, чтобы переправиться на другой берег быстрой и мутной реки - предвещает расстройство прекрасных планов и возникновение непредвиденных обстоятельств, которые помещают исполнению самых благородных желаний.

Переправляться через чистую спокойную реку - сулит вам счастливое достижение целей и, большую удачу, которой увенчает вас судьба.

Переправа по Семейному соннику

Сон, в котором вы ожидаете лодку, чтобы перебраться на другой берег быстрой и мутной реки - предвещает расстройство планов и возникновение непредвиденных обстоятельств.

Если же вы собрались переправляться через чистую и спокойную реку - сможете достичь своих целей.

Переправа по соннику Дмитрия и Надежды Зимы

Видеть во сне переправу или переправляться через реку самому - знак грядущих перемен в вашей жизни. Нередко такие сны снятся перед окончанием какого-то этапа работ или завершением очередного жизненного периода. Чем чище и спокойнее вода в реке - тем успешнее обещает складываться ваше дело.

Бурное течение - говорит о сложностях и препятствиях, которые могут возникнуть у вас на пути. Возможно, добиться успеха вам мешают ваши же бурные эмоции.

Грязная, мутная вода - признак заболевания и нехватки жизненных сил. Такой сон призывает вас вовремя позаботиться о своем здоровье.

Переправа по новейшему соннику Г. Иванова

Если удалось переправиться - к скорому выздоровлению; нет - болезнь еще будет продолжаться.

Переправа по соннику от А до Я

Если во сне вы переправляетесь через речку вброд - к затруднениям в делах и болезни близких людей, если верхом на лошади - наяву испытаете многочисленные трудности и неудачи.

Преодолевать мелкую речушку на машине и все-таки застрять посреди потока - знак того, что временный застой в делах не обескуражит вас.

Перебираться через глубокий провал по переброшенному с края до края канату - наяву позволите себе дурно отозваться о хорошем в сущности человеке, к которому почему-то относитесь с предвзятостью.

Переправляться через водоем вплавь - исполнение желаний и благоприятствование во всем, на лодке - знак беспокойства, которое вынудит вас обратить серьезное внимание на состояние дел, если хотите избежать трудностей.

Переправляться на пароме - к расстройству семейных дел.

Переправа по соннику Симона Кананита

Переправа через реку - достижение цели.

Переправа по соннику современной женщины

Ждать во сне лодку с целью переправы на другой берег быстрой и мутной реки - предвещает расстройство прекрасных планов и возникновение непредвиденных обстоятельств, которые помещают исполнению самых благородных желаний.

Переправляться через чистую спокойную реку - к счастливому достижению целей и невероятной удаче.

Переправа по соннику Евгения Цветкова

Переправа - трудные перемены.

Переправа по Современному соннику

Ожидать на переправе лодку и видеть неспокойную грязную воду - означает, что наяву какие-то непредвиденные обстоятельства помешают Вам осуществить свои самые сокровенные желания.

Переправляться через спокойную чистую реку - знак того, что судьба улыбнется Вам, и Вы преуспеете в выполнении своих планов.

Переправа по соннику Шиллера-Школьника

через реку - достижение намеченной цели.

Переправа по соннику целительницы Акулины

Что означает во сне Переправа - Возникнут непредвиденные обстоятельства. Представьте, что приплыла лодка, и вы перебрались через чистую и спокойную реку.

Переправа по соннику А.Минделле

Вам приснилась Переправа - Вы во сне будто переправляетесь через спокойную реку - дело, от которого вы живете, принесет вам большую удачу; вы, быть может, и не рассчитывали на такой успех. Вы переправляетесь через бурную реку - на пути к своей цели вы встретите серьезные препятствия; осуществление ваших планов будет сопряжено с риском. Река такая бурная, что вы не можете переправиться на другой берег - препятствия на пути к вашей цели будут непреодолимые; перед лицом опасности вы упадете духом и махнете на все рукой; вы предпочтете остаться при своих, чем рисковать; вы посчитаете, что овчинка не стоит выделки. Вы будто переправляетесь на пароме - вы совершите путешествие, цель которого весьма сомнительна; возможно, вы проделаете большой путь и поцелуете дверной пробой.

Переправа по Толковому соннику

Видеть сон Переправа – Переплыть реку - исполнение желания.

Переправа по соннику колдуньи Медеи

Сон увидеть про Переправа – Символизирует надоевшую, опостылевшую связь с кем-то. Иногда олицетворяет метафорическую связь между жизнью и смертью. Переправиться на другую сторону реки - изменить образ жизни, преодолеть трудности, достигнуть цели.

Переправа по Русскому соннику

Что означает во сне Переправа через реку - символическое преодоление препятствий на пути к какой-либо цели; если она прошла успешно - ваш план осуществится; если вы не смогли преодолеть реку - ваши планы потерпят крах.

Переправа по Женскому соннику

Переправа – Ждать во сне лодку с целью переправы на другой берег быстрой и мутной реки предвещает расстройство прекрасных планов и возникновение непредвиденных обстоятельств, которые помещают исполнению самых благородных желаний. Переправляться через чистую спокойную реку - к счастливому достижению целей и невероятной удаче.

Переправа по Магическому соннику

Вам приснилась Переправа - преодолеть кризис.

Переправа по соннику домохозяйки

Переправа - осознание необходимости перемен; достижение намеченной цели.

Переправа по Психотерапевтическому соннику

Переправа. Переплыть реку – исполнение желания.

Переправа по Древнерусскому соннику

трудные перемены.

Переправа по Толковому словарю сновидений

Переплыть реку - исполнение желания.

Переправа по соннику будущего

Переправа через реку, если она прошла успешно - ваш план осуществится; если вы потерпели неудачу, начав переправу, но так и не сумев преодолеть реку - ваши планы потерпят крах.

Переправа по Египетскому соннику фараонов

Если человек видит себя во сне переправляющимся на лодке, - хорошо, это значит преодоление всех споров.

Переправа по Психоаналитическому соннику В.Самохвалова

Переправа - важное решение: решительный шаг вперёд, возможно, от детства к созреванию. Указание на середину жизни, когда индивидуальные оценки претерпевают кардинальные изменения. Переход от жизни к смерти.

Отдалённый берег - часто проявляется в снах как яркая цель, в то время как этот берег часто может быть недостижимым. Данному сновидению могут сопутствовать архетипы Юноши, Мудрого Старца и особенно Героя. В сновидениях женщины это её Анимус.

Переправа - может быть достигнута посредством моста, лодки, вплавь или переходом вброд. При приближении смерти в сновидениях людей часто фигурирует переправа движением вброд. Сновидения могут указывать, каким образом переправиться успешно. Kpoкoдил, пираньи в реке. Значительные трудности в преодолении.

Переправа по соннику для стервы

Переправа спокойная - удачное завершение ранее начатых дел, успех и благополучие.

Быстрая - твои хорошо задуманные планы не исполнятся.

Переправа по Славянскому соннику

Переправа - добиться своего, несмотря на трудности. Добраться до противоположного берега - символ окончания важного дела и перехода на новый эволюционный уровень.

Переправа по соннику Велес

Переправа через реку - достижение задуманного / трудные перемены.

Переправа по соннику 2012

Переправа - необходимость избавиться от старых энергий и перейти к новым. Рассматривать, то через что конкретно переправа.

Переправа по Азбуке толкования снов

Переправа - символизирует надоевшую, опостылевшую связь с кем-то. Иногда олицетворяет метафорическую связь между жизнью и смертью.

Переправиться на другую сторону реки - изменить образ жизни, преодолеть трудности, достигнуть цели.

В условиях дикой природы человек может столкнуться с необходимостью переправиться через реку или ручей по воде вброд. Рассмотрим основные моменты при разрешении данной задачи. На что обратить внимание? Как обеспечить безопасность?

Разведка

Прежде начинать переправу через реку, следует осмотреть подступы к ней, разведать местность района переправы, обследовать водную преграду, чтобы решить, каким способом передвигаться вброд или вплавь - и какие подручные средства использовать, если есть необходимость. Обследуют реку или отыскивают брод двое хороших пловцов. Один из них переходит реку по воде с охранением веревкой и исследует дно палкой.

Он устанавливает глубину и характер дна (твердое, вязкое, каменистое), определяет, имеются ли ямы, препятствия (проволока, коряге и т. п.). Второй держит конец верёвки и оказывает передвигающемуся помощь. Обследовать переправу можно и без страховки. Место переправы через реку, брод и выход на противоположном берегу, в случае надобности, обозначаются ясно видимыми знаками. Лучше всего переправляться там, где река расширяется и образует рукава и протоки.

При отыскивании брода через реку и определении возможности переправиться вброд пользоваться следующими признаками: конец дороги у одного берега реки и продолжение ее на другом указывают начало и конец брода: небольшая рябь на поверхности медленно текущей реки и выступающие из воды камни являются признаками мелкого места: на порожистых реках брод обычно бывает на перепадах, указывающих на переход от мелких мест к глубоким, в местах, где много осоки, камыша, тины, кустов, всегда бывает топкое дно, мало пригодное для передвижения вброд. При отсутствии внешних признаков брода рекомендуется искать его на участках с пологими спусками к воде.

Переправа вброд

Использование бродов является основным способом переправы через мелководные реки и ручьи. Переправу вброд производить в обуви, надетой на босые ноги, чтобы не поранить их о камин и сохранить сухими носки или портянки. При переходе вброд смотреть вперед, на место выхода, а не на воду, передвигаться медленно, ощупывая дно реки ногами. При скрытном и бесшумном переходе вброд передвигаться по камышам, густому кустарнику медленно, раздвигая руками камыш, кусты; ноги из воды не вынимать, а передвигать их в воде.

Переход через горные реки и ручьи

Через горные реки и ручьи переходить - в первой половине дня или под утро, так как во второй половине дня они становятся более полноводными. При переходе через ручей (если нет возможности перепрыгнуть через него) переправляться по выступающим на воды камням, выбирая наиболее узкие и скрытые места. Реки с быстрым течением переходить вброд, наискось по течению, парами или группами из 3-5 человек, крепко взявшись за руки. Бурные реки переходить вдоль веревки, перекинутой через реку наискось по течению и закрепленной на другом берегу.

Передвижение в воде

Способ передвижения зависит от задачи, обстановки, глубины водного рубежа и растительности, находящейся в воде или около воды. Передвижение в полный рост или пригнувшись производить небольшими шагами; при глубине воды по грудь и выше делать руками под водой плавательные движения одноименные или разноименные (левой, затем правой рукой). Иногда можно передвигаться и под водой с помощью трубки из камыша пластика или любого металла.

Переправа вплавь без подручных средств

Переправу через реку вплавь в одежде без применения подручных средств производить при условии полного отсутствия предметов, которые могли бы облегчить переправу. Перед переправой снять сапоги, развязать тесьму брюк, вывернуть карманы брюк, расстегнуть пуговицы на рукавах и воротнике. Сапоги заложить за пояс, закатать голенища, чтобы в них не проникла вода. Вещевой мешок, закрутив горловину, уплотнить до предела. Оружие надеть за спину. Плавание и переправа вплавь без подсобных средств производятся стилем на боку без выноса рук или брасс.

Переправа вплавь с подручными средствами

Для переправы через реку вплавь с подручными средствами можно пользоваться вещевым и обычным мешками, плащ-палаткой, рубашками и т. п., которые набиваются сеном, соломой, хворостом, камышом, пустыми пластиковыми бутылками и другими плавучими материалами. Также успешно могут быть использованы для переправы бревно, доска, автомобильная камера, вязанки хвороста, соломы и другие подручные материалы.

Для переправы плохо плавающих можно использовать веревку, перекинутую через реку и закрепленную за колья, вбитые в землю, или за дерево. Переправлять плохо плавающих можно при помощи веревки, которую тянет один человек или группа.

Для переправы тяжёлого груза, боеприпасов,правианта раненых подготавливаются самодельные плотики из подручных материалов или из плащ-палаток, связанных веревками. Наиболее распространенная форма плотиков - трёхугольная, требующая меньше скреплений. Для достижения большей грузоподъемности под углы плота подвязывают бревна или плащ-палатки, набитые сеном, хворостом или другим плавучим материалом.