Оккультные и мистические символы и их значение, - дмитрий лео. Проданные души закреплённые печатью сатаны (факты истории). Когда бес платит (бесплатно) Знак Звезды, как символ Люцифера или Тьмы

Сенсационный документ, который можно сравнить со средневековым «Молотом ведьм», обнаружен в архивах – это инструкция, в которой перечислены аномалии людей, связанных с нечистой силой.

Жизнь» публикует секретную инструкцию спецслужб, в которой указаны «сатанинские» приметы

Крупные родинки, косоглазие, нервные тики и прочие особые приметы ещё во времена всесильного шефа госбезопасности Лаврентия Берии считались дьявольской меткой. «Охоту на ведьм» НКВД с его подачи начало ещё в тридцатые годы.

Причём в строгом соответствии с рецептами средневекового пособия для инквизиции по выявлению слуг дьявола и борьбе с ними - знаменитой книгой «Молот ведьм»!

Содержание «Приказа N 00310», которым вводилась секретная инструкция по отбору кадров в НКВД, чуть ли не дословно перекликается со многими положениями этого мистико-оккультного трактата. Характерны также и номер инструкции с его «чёртовыми дюжинами» и датой – 21 декабря 1938 года. Это канун самой длинной ночи и самого значимого в чёрной магии времени в году – дня зимнего солнцестояния.

Признаки

Согласно инструкции, при отборе кадров для прохождения службы в органах НКВД СССР отсеивались лица «с явно выраженным комплексом неполноценности по признакам дегенерации». Документ четко обозначал их буквально по пунктам - нервный тик, косоглазие, разноцветие глаз, дефекты речи, лошадиные зубы, непропорциональность размеров головы, выступающий лоб…

Особое внимание обращалось на родинки и родимые пятна. Ну, как не вспомнить инквизиторов, которые специально наголо обривали женщин, чтобы обнаружить «ведьмаческие» аномалии на коже! Вот строка из инструкции НКВД: «При медицинском обследовании следует выявлять большие родимые пятна чёрного или красноватого, тёмно-желтого, бурого цвета и, возможно, других оттенков, которые в средние века официально назывались печатью дьявола или меткой ведьмы. Не стоит путать с обычными маленькими родимыми пятнами, которые есть у каждого человека. Печать дьявола обычно размером больше вишни - со сливу и вплоть до размеров тарелки или самовара. Бывают ещё пятна размером с чернослив, покрытые пухом. Конечно, не все вырожденцы имеют эти признаки, но, как правило, те, кто их имеет, обычно вырожденцы…»

Вожди

Парадоксально, но секретная инструкция НКВД бросает тень как на «вырожденцев» на многих видных вождей того времени. Например, Ленин был картав, а Сталин имел врождённые дефекты – сросшиеся на ноге пальцы и сухорукость. На лице Хрущёва красовалась столь огромная родинка, что её на его официальных портретах приходилось старательно ретушировать. Гитлер тоже имел врожденный дефект - у него было только одно яичко в мошонке…

И Михаил Горбачёв тоже, если верить этой инструкции, не прошёл бы сито кадровиков НКВД – на его голове есть огромное пигментное пятно…

Медицина

Доктор биологических наук, профессор Российского государственного гидрометеорологического университета Валентин Сапунов прокомментировал «сатанинскую» инструкцию НКВД с точки зрения генетики:

Я был знаком с семьёй одного из авторов этого документа, личного психиатра Сталина Евгения Довбня. Инструкция подлинная, ею пользовались вплоть до 50-х годов. С точки зрения генетики в ней есть доля здравого смысла. Например, родинки формируются у человеческого зародыша в той же части, что и центральная нервная система. И по расположению и числу пигментных пятен на коже можно судить о состоянии психики…

Кандидат медицинских наук, замначальника Медуправления НИИ «БИНАР» Иван Щербинин тоже считает, что некоторые «сатанинские» признаки имеют под собой вполне реальную основу:

Чрезмерно выпуклые родинки и родимые пятна пользуются у психиатров дурной репутацией, так как, во-первых, говорят о повышенной склонности пациента к онкологическим заболеваниям, а во-вторых, они «предупреждают», что возможна непредсказуемая реакция на действия препаратов и нестандартные поведенческие реакции при психотерапевтической помощи…

Гитлер

Адольф Гитлер тщательно скрывал от всех дефект половых органов

Берия

Лаврентий Берия, подписывая эту инструкцию, хотел превратить НКВД в особую касту

Хрущев

Никита Хрущёв имел большую родинку на лице, её ретушировали на портретах

Ленин

Владимир Ульянов-Ленин был рыжеволос и сильно картавил

Геббельс

У министра пропаганды Германии одна нога была короче другой

Горбачев

Горбачева из-за огромного родимого пятна народ прозвал «меченым»

В 20-е годы страшнее немецких ужастиков и придумать было нельзя. В то время, как окрепший Голливуд снимал вестерны и комедии, молодое советское кино утопало в агитации, а французы прививали кинематографу костюмированные приключения, немецкие экспрессионисты изощрялись над человеческим разумом и психикой. На экранах господствовали сумасшедшие ученые и мифические монстры, извращенные миры и запредельная (по тогдашним меркам) жестокость и обнаженка. На сеансах «Носферату», «Доктора Калигари», «Кабинета восковых фигур» люди падали в обморок.

Потом кинематограф стал меняться под воздействием внешне-политических и экономических событий. Приход нацистов к власти начисто обрезал крылья многим поистине великим художникам немецкого кино, которые вынуждены были удирать в США и Англию, где, к слову сказать, если и попадали в струю и даже оказали существенное влияние на голливудскую жанровую продукцию, ничего равноценного былым своим шедеврам не создавали. Мастерская ужасов надолго перешла в руки британскому кинематографу, а немецкое кино десятилетия потом пыталось освободиться от нацистской печати — истинной, а не придуманной «печати дьявола» и окончательно не освободилось, наверное, до сих пор.

В 60-е гг. жанровый кинематограф в ФРГ постепенно стал воскресать, хотя возрождения Феникса из пепла не произошло. Скорее имело место продолжительное зачатие, осторожное вылезание, окукливание, созревание, прощупывание незнакомой территории. И на фоне уже хорошо оформившихся американских или британских сводных братьев немецкие жанровые фильмы казались повторением пройденного, подделками, хотя на самом деле как раз немецкий кинематограф и дал жанру ужасов и триллерам такой активный толчок к развитию.

Тема средневековья была в те годы одной из основополагающих в жанровом европейском кино, тогда как американцев больше занимали монстры и пришельцы из Космоса. А что самое страшное было в средневековье, кроме, разумеется, нравов и запаха от рыцарей? Разумеется, инквизиция. Ей и посвящали свои художественные поиски режиссеры, вроде Джесуса Франко, Гордона Хесслера, Майкла Ривза и др. Последний, к слову, должен был по своей собственной книге снимать и картину «Ведьмы, замученные до смерти»- так в оригинале звучит название фильма, но по случаю своей смерти сделать этого не смог. Его заменили режиссером помельче — Майклом Армстронгом, который приехал, кстати, из Англии и был в этом деле не очень опытен. А в помощь ему напросился местный опытный жанровый актер Адриан Ховен, старательно поддерживавший молодого режиссера на всех стадиях кинопроизводства — помог найти финансирование, переписал сценарий, снялся в одной из ролей. Снимали на прекрасной натуре — в Австрии в`живых» декорациях местных замков и прелестных лугов, речек и перелесков. Набрали внушительную массовку, взяли нескольких весьма харизматичных актеров, в т. ч. молодого, но в скором времени ставшего любимчиком жанровых режиссеров всех мастей Удо Кира и множество симпатичных барышень, которые должны были изображать несправедливо обвиненных в колдовстве.

Что же получилось в результате у всех этих прекрасных людей? Получилось интересно, но очень неровно. Сравнения с лентами вышеназванных мастеров, такими как «Обличье сатаны», «Кровавый судья» или «Великий инквизитор» (все того же Ривза), лента, увы, не выдерживает. Несмотря на кричащий слоган о том, что это де «один из страшнейших фильмов в истории», в пугании ему далеко даже до современных работ, вроде «Матери слез» или «Мучениц», прихрамывает стиль, режиссура, эффекты, да и сценарий довольно невнятный.

В итоге остается ощущение неиспользованного потенциала. Очень хотелось авторам совместить историю любви с кровавой историей средневековья, но как раз в обобщающих моментах авторам явно отказывает опытность и умение обобщать, приводить от частного к общему. И показанное так и остается местечковой историей, еще и рассказанной как будто школьником. Вот были, мол, такие злодеи-инквизиторы, мучили-убивали, насиловали и грабили невиновных. На самом деле с инквизицией далеко не все так просто. Картина о неоднозначности эпохи начисто забывает и выдает эдакий наивно-развлекательный взгляд на проблему действительно серьезную, пытаясь попутно еще и слезы выжать неудачной историей любви.

Многочисленные нелепости не дают смотреть эту картину серьезно. Финал, в котором сексуальная трактирщица (!!!), ходящая в таком декольте, что ее бы не только в средневековье, но и в 50-е гг. прошлого века подвергли бы пыткам, прилюдно обвиненная в колдовстве (!!!) и сбежавшая из под стражи, прется в свой же трактир (!!!) и там поднимает (!!!) народное восстание!! Женщина! В средневековье! Восстание! И не Орлеанская Дева, а сисястая трактирщица! Верю, безусловно. Да еще и восстание разыграно максимально идиотски. Такая пламенная речь могла бы поднять с места разве что Павлика Морозова. И такого бреда в фильме хватает.

В Германии эта картина запрещена до сих пор. В некоторых странах была запрещена довольно долго. За жестокость и насилие. Однако большую часть хронометража мы наблюдаем не за жестокостью и насилием, а за романтическими прогулками Удо Кира и Оливеры Катарины, а так же за молчаливым противостоянием инквизитора со своим учеником. Само по себе показанное в фильме ужасно, но показано все в максимально щадящем варианте и при общей мелодраматической атмосфере испугать фильм вряд ли кого-то сможет. К тому же «обнаженная натура», а именно красотки-статистки, которых мучают и пытают, не выглядят шибко измученными — даже после десятой пытки красиво подведенные глаза и идеальная укладка волос заставляют усомниться в их невиновности. Старая заповедь хоррормейкеров гласит: «Если нет денег делать хорошо, делай по-другому или не делай вообще!» Здесь на хорошие грим-эффекты денег не было, но хотели сделать натуралистично, в результате получилось смешно — кровь то появляется, то исчезает, дыба не тянет, а кнут почему-то заранее смочен в крови.

При этом относиться к фильму, как к трэшу, нельзя. Его снимали профессионалы с четкой идеей осуждения исторической несправедливости, пытавшиеся показать, как прикрывавшиеся крестом ублюдки творили и творят свои черные дела. И актеры здесь вовсе не халтурят, как во многих ужастиках, а очень стараются — по крайней мере, основной состав. Но халатность технарей, попытка режиссера усидеть на двух стульях, дурацкие оплошности — портят этот неплохой, в общем-то, фильм.

Тем не менее, фильм имел успех, и, говорят, немалый. На сеансах зрителям выдавали бумажные пакетики для блевания, но вот о том, пользовались ли ими зрители — информации почему-то нет. Был даже сделан сиквел. И, судя по тому, сколько в этом фильме красивых девушек, посмотреть второй фильм слов нет, как хочется. Жаль, что всех самых ярких актеров первого фильма в нем же и изничтожили. Неаккуратно поступали хоррормейкеры той эпохи. Впрочем тогда неудачный сиквел удачного ужастика вовсе не был таким кондовым правилом, как сейчас. И страшно жаль, что немецкий экспрессионизм менее всего находит отражение именно в немецких жанровых лентах, а последние, в свою очередь, стараются использовать лишний здесь голливудский сентиментализм.

При изучении магии, и особенно при подборе защиты от нее, следует различать истинные символы эгрегоров от модных фейков, придуманных для фанатов. Кроме того, даже некоторые знатоки путают сигил самого Люцифера с печатью его соратника Бафомета, а Око в треугольнике принимают за официальный знак принца Сатаны. Вместе с тем, подлинные знаки Сатаны известны, и что они собой являют, расскажет эзотерический обзор с фото и видео.

Наиболее известный знак Люцифера, как Сатаны

Главная метка Люцифера – не перевернутая звезда, и не число 666, как считают многие. Истинной печатью Правителя Ада является сложный символ, состоящий из нескольких непростых элементов:

  • основание знака – латинская V, символизирующая одновременно планету Венеру, Venus, давшую имя Дьяволу, и победу «victoria» на латыни;
  • над буквой возвышается изображение перевернутого треугольника, от острия разветвляющегося фигурными рогами, рога пересекают вилку V – символ силы женского начала и мужской энергии;
  • из углов основания треугольника нисходят две пересекающиеся медианоподобные линии – знак власти мужского разума и начала.

Этот простой рисунок называется сигил Сатаны и является сильнейшим инструментом защиты от преследователей или всеоткрывающим ключом для любых других врат. Владение им подчиняет волю высших демонов, помогающих Сатане, открывает темную силу мироздания и расширяет все тайные границы колдовства.

Сигил Сатаны известен с первых дней зарождения христианства. Неудивительно, что его оккультное изображение повторяют многие гербы Рима и Масонской ложи. Чтобы не спутать их, лучше сверять с фото разные артефакты.

Знак Звезды, как символ Люцифера или Тьмы

Привычная многим пятиконечная звезда, символ социализма, на самом деле является вторым истинным атрибутом Зла. Многие считают, что эта пентаграмма олицетворяет собой магию в общем, являясь одинаково полезной как для белых, так для темных магов. Однако на самом деле это истинная метка Дьявола, изображающая утреннюю звезду, Денницу, в честь которой и был назван бывший предводитель ангелов.

Вместе с тем, в прямом положении, когда наверху только один луч, она, действительно, может защитить в каких-то ситуациях. Просто счет в результате придет не совсем от Бога. В перевернутом же виде звезда превращается в усиленный знак Люцифера, способный наносить нечеловеческий урон врагам и осуществлять задуманное.

Чаще всего Знак Звезды, как символ Падшего, размещается внутри круга. В чистом виде же этот артефакт применялся народами издревле, символизируя потустороннюю силу. Пентаграмму применяли шумеры, древние египтяне, вавилоняне, в Каббале она означает священное Пятикнижие. Но в христианстве она всегда была символом Ангела, названного в честь утренней звезды, несущей свет. И судьба его известна.

Крест Люцифера

Этот символ Люцифера несет простой сакральный смысл – перевернутый крест для распятия, как показатель неприятия Божьего Сына, врага Дьявола. Особой магии он не несет, хотя активно используется с самых первых дней зарождения христианства его непримиримыми противниками. Так, на перевернутом кресте был распят святой Петр, в знак низложения христианской силы.

Ему вторит римский Крест Беспорядка, заканчивающийся крюком на конце. Римляне, не приемлющие христианства, таким образом выражали свое презрение к новой религии. Истинным знаком Люцифера он не является, но выступает сильным энергетическим символом сопротивления Богу.

Еще один перевернутый и переломанный крест, где был распят Христос, скрывается в самом неожиданном знаке, который многие воспринимают как светлый символ отрицания войн. Это Крест Нерона – Пацифик, куриная лапка.

Число Зверя, Молния, Змея Церкви Сатаны

Пятиконечная звезда и сигил Люцифера – два действующих артефакта, которые полноценно используются в обрядах, темных практиках, ритуалах. Это непосредственные инструменты для связи с силами Тьмы и самим Сатаной. Кроме них есть так называемые метки Дьявола, обозначающие больше его присутствие.

Что к ним относится:

  1. Число Зверя – три шестерки подряд. Истинное значение этого числа уходит далеко в нумерологию, но доподлинно так и не раскрывается. Считается, что в нем нумерологически зашифровано имя Дьявола на Земле в человеческом обличье.
  2. Молния – простое изображение зигзага. О том, что Сатана принимает образ молнии, говорит Лука в своем Евангелии, 10:18. Именно в таком виде апостол увидел Падшего, стремительно уходившего с неба. Стилизованный под букву S знак молнии можно увидеть на кителях немецких СС-овцев и в атрибутике сатанистов.
  3. Символ Церкви Сатаны – единственная открытая церковь Сатаны находится в Сан-Франциско и использует в качестве своего знака двойной крест, стоящий на змеевидной бесконечности. Магической силы этот атрибут тоже не имеет, но часто используется как сатанинское тату для определения «своих».

Говоря о символике Сатаны, нельзя не упомянуть знаменитый пентакль с изображением головы Козла, вписанного в перевернутую звезду. Для многих – это самое яркое изображение Дьявола. Однако на деле пентакль является собственноличным артефактом демона Бафомета, правой руки Люцифера. И хоть и несет очень мощную темную силу, печатью самого Падшего не является.

Кольцо, Монета, Око Люцифера

В последнее время участились манипуляции с такими эмблемами темного князя, как кольца, монеты, пирамида с глазом. Следует знать, что все они – продукт современной киноиндустрии, литературы и медиа.

Демоническая монета Люцифера впервые всплыла в одноименном сериале, «Lucifer», где правитель Ада представлен в легкомысленном свете консультанта лос-анджелесской полиции. По сюжету монета играет роль пропуска из ада на Землю, выглядит как желтый круг с изображением распятия и фразы «В Творца мы верим», с одной стороны, и Бафомета и фразы «Творцом мы прокляты», с другой. Монета является чистым изобретением авторов сериала и имеет ценность разве что для развлечения фанатов. По-крайней мере, пока.

То же представляет собой кольцо Люцифера – перстень с прямоугольным черным ониксом. Вместе с монетой персонаж упомянутого сериала принес его из ада в качестве личного артефакта. Создатели саги преподнесли его как предмет, оставшийся у Люцифера еще со времен, когда он был Ангелом. Сведений о наличии его у настоящего Князя Тьмы не существует.

Еще одна эмблема – пирамида с Всевидящим Оком – реальный символ обогащения, власти и силы. Этот знак любят использовать ведьмы, маги, а также, сильные мира сего: например, пирамида с оком изображена на всех бумажных долларах. Вместе с тем, считать ее печатью Люцифера – ошибочно, официальная церковь отрицает наличие подобной «всевидящей» возможности у Сатаны.

ДЕМОНИЧЕСКИЕ ЗНАКИ - в демонологии считалось, что при заключении договора с Сатаной на неофита возлагалось клеймо дьявола, или "печать Сатаны". Оно являлось символом служения силам тьмы. Клеймо дьявола напоминало шрам, родимое пятно или татуировку. Оно могло иметь форму когтя, лапки жабы, паука, зайца и т. п. "Нет ни одной ведьмы, - утверждал кальвинистский теолог Ламберт Дано, - на которой бы дьявол не оставил некой отметины или знака своей власти и исключительного права над ней". Именно поэтому любая отметка, включая родимые пятна, могла быть интерпретирована представителями инквизиции как "печать Сатаны". Современным вариантом этих представлений являлась мифологема о Михаиле Меченом . Неопровержимым доказательством ведьмовства в глазах инквизиции являлось присутствие родимых пятен на интимных частях тела подозреваемого. Во время следственного дознания тело колдуна полностью обривали в поиске дьявольских меток. Когда на теле у одной женщины не обнаружили ни единой родинки, это также было расценено как нечто неестественное, а потому ведьмовское. В целях конспирации демоны помечали ведьм скрытыми от глаз печатями. Если какой-либо участок тела не кровоточил при прокалывании или не был чувствителен к боли, это означало обнаружение подкожного клейма. Зачастую во время следственных экспериментов тело ведьмы испещряли булавочными уколами. Временная анестезия приговоренных к пытке служила уликой на ведьмовских процессах. Как-то английский шарлатан, выдававший себя за служителя инквизиции, погубил таким образом 220 человек.

Представителям инквизиции предписывалось искать демонические знаки на любых частях тела, особенно на левом плече или пальце. Считалось, что дьявол ставит свои отметины либо раскаленным железом, либо с помощью определенной мази, вводимой в кожу ведьмы растиранием.

В разряд демонических знаков зачислялась "Антихристова печать". "Начертание гибельного имени отступника и обманщика... на правых руках... отсечет действие благих и праведных дел; начертание же на челах научит держаться лести и обмана", - комментировал Андрей Кесарийский соответствующий сюжет Апокалипсиса. В истории мировой культуры многие знаки клеймения нищих до магнитных карт интерпретировались в качестве демонического знака.

В конфронтации с праведной частью человечества пребывает "племя Каина". За грех братоубийства на Каина и его потомство была возложена несмываемая "каинова печать", обрекающая их на вечное странствие. В апокрифах отцом Каина полагали не Адама, а Сатану. Сыновья Каина изобрели кузнечное дело. Поэтому по средневековому поверью каждого кузнеца считали колдуном, кузнечное ремесло - дьявольским искусством, а кузницу - сосредоточением демонов. Дочери Каина создали музыкальные инструменты. Не случайно поэтому в постановлениях Стоглавого собора нецерковная музыка приравнивалась к бесовству. Считалось, что невозможно стать хорошим музыкантом, не продав при этом душу дьяволу. Кроме того, Каин воздвиг первый город, а значит, на урбанистической цивилизации также лежит "каинова печать" и городская субкультура обречена на социальные катаклизмы и дисгармонию.

Некоторые исследователи рассматривают галстук как атрибут масонских мистерий. Имеются истолкования галстука в качестве фаллического символа. По другой версии, галстук - эквивалент рыбы, символизирующей Христа. Конспирологи утверждают, что галстук - это петля Сатаны . Повязывание галстука символизировало в конспирологической интерпритации духовное рабство. Проводились параллели между галстуком и поводком для животных. В зависимости от формы и расцветки галстука определялись системы и степени масонского посвящения. По одной из версий, галстук - это "Иудина удавка". Ношение галстука восходит к мифологеме о том, что Иуда повесился.

Разнообразные толкования вызвала и символика пионерского галстука. По Уставу пионерской организации он символизировал преемственность коммунистов - большой угол галстука на спине, комсомольцев - более длинный из углов на груди, и пионеров - меньший из углов на груди. Конспирологи полагали, что опрокинутый вниз красный треугольник на спинах у пионеров был взят из Каббалы, где являлся масонским символом Сатаны.

Интерпретированная в конспирологическом ключе масонская семиотика использовалась для доказательства исторической реализации заговора вольных каменщиков. Присутствие оккультной атрибутики на эмблемах Советского государства приводилось в качестве свидетельства масонской сущности революции. Уже Д. С. Мережковский заявил, что большевизм есть борьба пентаграммы против креста . Сходную интерпретацию предлагал В. Ф. Иванов:

"В 1917 году эмблемой поверженной России стала пятиконечная звезда масонства, которая должна ниспровергнуть крест Христов, погасить свет православной христианской веры и просветить русский народ "истинным" светом учения масонов".

Г. Шварц-Бостунич утверждал, что большевики, дабы скрыть истинный смысл своего учения, использовали пятиконечную звезду, обращенную вверх. Но при наложении на нее скрещенного серпа и молота звезда примет сатанинское расположение. Автор обнаруживал скрытые формы перевернутого пентакля в советской знаковой системе наград (орден Красного Знамени), мундиров (звезды на буденовках), татуировок (клеймение в 1919 красноармейцев звездой на левой руке), предметов бытового обихода. Отвороты шлемов красноармейцев он воспринял как подобие рогов. Шварц-Бостуничу было, по-видимому, неизвестно, что головные уборы, использованные Красной армией, были изготовлены до революции как парадная одежда царской армии, являющаяся стилизацией под доспехи древнерусских витязей. Такого же свойства дешифровка Шварц-Бостуничем аббревиатуры РСФСР - "Разогнали солдат фронта, собрали разбойников" или: "По бокам розы, за ними слезы, в середине фига". Словосочетание "молот - серпом" при обратном прочтении звучит "престолом", что, с точки зрения автора, указывает на властные амбиции масонского заговора.

Н. Боголюбов определяет молот символом власти над обществом, необтесанным камнем, а серп - знаковым выражением смерти, убийства, неминуемой гибели. Таким образом, механизм достижения власти через тактику насилия, по утверждению автора, был декларирован на советской эмблеме. Обряд крещения младенцев замещался в 1920-е "звездением", в процессе которого ребенка носили вокруг пентаграммы и прикалывали к пеленкам звездочку. Семиотика советских молодежных организаций также интерпретируется Боголюбовым через призму масонского ритуала: значки с мистической головой, пионерские галстуки с треугольником на спине направленным вниз ("малая печать Сатаны"), девиз "Будь готов" - традиционное обращение в церемониях массонерии.

В. М. Острецов дополняет анализ советской геральдики указанием на аспект поклонения солнцу, присутствующему на государственном гербе. С его точки зрения, гностико-пантеистский культ солнца противостоял почитанию Христа. Советские монеты 1920-х, по его мнению, иллюстрируют наличие масонской тематики. Семиосфера СССР представляется Острецову как глобальная массонерия: "В конце концов, начинаешь более внимательно смотреть на государственную символику "большевиков". И обнаруживаешь следующее. Храм Соломона - общество будущей социальной справедливости; строят его каменщики - строители, масоны. Пятиконечная звезда есть, как известно, звезда Соломона каббалистов. Она же и пламенеющая звезда масонских лож. Она же и звезда Люцифера, Денницы, Сатаны. Молот - знак власти Мастера и знак послушания для его подчиненных. Красный цвет - зловещий цвет крови непокорных (возможно, нас с вами, и уж совсем точно - миллионов убитых и замученных русских людей в эти 75 лет). Серп - знак кровавой жатвы, особенно рядом со срезанными колосьями хлебов. Не говорю о других символах за недостатком места, но их много - ленинский мавзолей, и "вечный огонь" солдату, и архитектура домов, особенно общественных зданий, и т. д.".

Annotation

В элитарный университет Меровинг на юге Франции прибывают тринадцать студентов из разных стран Европы. С виду это обычные юноши и девушки, и многие из них даже не подозревает, что все они - оборотни из проклятых родов, и каждый наделен особым демоническим даром. Все они имеют на теле знак сатаны, клеймо дьявола, но им неизвестно, что это означает. Не знают они и того, что за ними весьма пристально наблюдают демон смерти Эфронимус и архангел Рафаил, ведущие свой извечный спор о милосердии Божьем и свободе человека... Сумеют ли потомки проклятых родов спасти свои души, или дьявольские дарования приведут их к чёрной бездне ада...

Михайлова Ольга Николаевна

Глава 1. Замок Меровинг. Чертова дюжина

Глава 2. Судьбы проклятых

Глава 4. Склонности и предпочтения

Глава 5. Ублюдочные наклонности

Глава 7. Спёртый воздух

Глава 8. Убийство

Глава 9. Ну, и кто это сделал?

Глава 10. Бог весть -- кто, но главное -- как?

Глава 11. Бриллианты

Глава 12. Баб, что ли, мало?

Глава 13. Ночное рандеву. "Чем я лучше Нергала?"

Глава 14. Странного много

Глава 15. Третья смерть в Меровинге.

Глава 16. "Из бездны взываю к тебе, Господи..."

Глава 17. Оборотень

Глава 19. "Все развратились и непотребны были..."

Глава 20. Возвысимся сердцем!

Глава 21. Фантазии в манере Калло

Глава 22. Тушеная крольчатина

Глава 23. А почему Он не находит меня?

Глава 24. Подлинное величие

Глава 25. Это уже слишком!

Глава 26. Вампир. Охота на оборотня

Глава 27. Ужин эпохи Регентства

Глава 28. Не провалился ли он в болото?

Глава 29. Библиотечные изыскания

Глава 30. Подлость

Глава 31. Мир разлагается, как гнилая рыба...

Глава 32. Я не герой...

Глава 35. Подлинная Любовь -- это очень больно

Глава 36. Благость Господа

Михайлова Ольга Николаевна

Печать дьявола

Печать дьявола

Научи меня, Господи, пути твоему и наставь меня на стезю правды; не предавай меня на произвол врагам моим, ибо восстали на меня свидетели лживые и дышат злобою. Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых.

-- Пс. 26, 9-14

Пролог.

Sigillum Diabolicum. Печать дьявола.

Первая половина XVI века.

Узловатые старческие пальцы вцепились в чёрный могильный камень и медленно сдвинули его с места. Бурая жаба, сидевшая под ним, не успев подпрыгнуть, была схвачена и спрятана в ветхой корзинке из ивняка, где уже под ветошной тряпицей лежали ягоды бересклета, пучки болотного веха, соцветия болиголова, привядшие колокольчики дурмана да коробочки мака. Старуха неспешно двинулась вдоль кладбищенской ограды и вновь остановилась под старым тисом, начав ворошить траву кривой клюкой. Между стеблями крапивы и репейников виднелись алые шляпки мухоморов. Они тоже были опущены в корзину.

На темнеющем небосклоне уже взошла луна. Неумолчно звенел хор ночных цикад. Около свежей могилки ребенка Анриетты Леже, умершего через несколько часов после появления на свет, старуха снова остановилась. "Хорошо сработала Верье-повитуха..." Из тени ограды выступили люди с лопатами, старуха молча указала костлявым пальцем на могильный холмик.

Вечером в покосившемся домишке на городской окраине около кипящего котла собрались пятеро. Лица их трудно было рассмотреть при свете едва тлеющей лучины и огня из печи. Бурая смесь то бугрилась огромными волдырями, то вскипала зеленоватой пеной. Старуха долила в котел прозрачное масло с темной закопченной сковороды. Варево заклубилось розоватым паром и загустело. Остудив зловонную мешанину, собравшиеся, раздевшись, начали втирать её в кожу.

Дальнейшее, записанное нетвёрдой рукой престарелого монаха, отца Алоизия, обрывками сохранилось в городской летописи, Смерть, свидетельствовал старик, как бледный всадник Апокалипсиса, казалось, вырвалась из ада. Городишко Шаду накрыла волна ужаса, кварталы заполыхали, целые семьи находили зверски убитыми в постелях в дочиста ограбленных домах. Никто не понимал, откуда пришла беда, лишь однажды в дыму пожарища была замечена тень согбенной старухи с кривой клюкой. Несколько перепуганных горожан утверждали, что перед пожарами по ночным улицам проносились пятеро волков, но их словам мало кто поверил. Всё, что сумели горожане -- послать сына кузнеца в соседний город к епископу с мольбой о помощи.

Его преосвященство услышал вопль шадуанцев. В город прибыл небольшой отряд инквизиции во главе с человеком с отрешенными глазами цвета цикория, все время ходившим в одной и той же ветхой доминиканской рясе и откликавшимся на имя Рафаил. Пятеро обезумевших горожан были схвачены и водворены в тюрьму, старуха тоже задержана. В её доме нашли закопанными под порогом несколько детских скелетов, а горшки в чулане были заполнены зловонными смесями ядовитых трав да засушенными трупиками жаб и летучих мышей.

Из пятерых арестантов, бесновавшихся в камере всю ночь, троих наутро нашли мёртвыми. Двое сошли с ума. Старуху городской суд приговорил к сожжению.

Весь городок собрался на площади. Доминиканец торопил палача и призывал народ молиться о милости Божьей к несчастной, презревшей безграничность милосердия Божьего и отвернувшейся от креста Господня. Привязанная к столбу старуха молчала, угрюмыми тусклыми глазами озирая безмолвствующую толпу.

Пламя уже охватило поленницу, когда на площади появился человек лет сорока в чёрном плаще. В толпе зашептались: уж очень незнакомец резкими чертами -- изломанными бровями над сумрачными веждами да крючковатым носом -- походил на дьявола. На миг доминиканец и человек в плаще встретились глазами, и в это мгновение раздался утробный вой старухи, а налетевший невесть откуда порыв ветра разметал искры пламени по всей площади. Попадая на лица и руки собравшихся горожан, прожигая ткань одежды, они опаляли кожу. В суматохе никто не заметил, куда пропал похожий на чёрта незнакомец. Исчез и инквизитор со своим отрядом.

Монах Алоизий на полях рукописи отметил, что со смертью старухи бесчинства прекратились. Но отметины от ожогов не исчезли, оставшись на лицах и телах некоторых горожан тёмными пятнами. Одинаковой и весьма странной формы, напоминавшей маленькую подкову.

Триста пятьдесят лет спустя. Август 1882 года.

Эфронимус, высокий сумрачный брюнет лет сорока, молча сидел в кресле у камина с бокалом в руках, глядя сквозь хрусталь на закат. Бесформенная хламида из струящегося серого шелка почти скрывала его скелетообразную худобу. В глазах под густыми, словно переломанными пополам бровями застыли бесстрастие и скука.

С жаровни у камина струился тяжёлый аромат сандала, пачулей и ванили. Сгущались сумерки. Эфронимус лениво взглянул на фитиль, и свеча вспыхнула.

Откуда-то вдруг пахнуло ладаном -- смесью стакти, ониха, халвана душистого и чистого ливана, потом проступил бальзамический аромат смолы элеми и даммара, свежий, терпкий, лимонный. Эфронимус брезгливо сморщился, отставил бокал и повернул голову к двери. Там, словно соткавшись из вечернего тумана, возник человек в ветхой монашеской рясе. За плечами незнакомца сияли очертания огромных белых крыльев -- но через мгновение они растаяли. Его светлые, не то пепельные, не то седые волосы мягко обрамляли лицо с высоким лбом и фиалковыми глазами. Гость безмятежно окинул взглядом хозяина, медленно поднявшегося ему навстречу.